подробнее

Программы рефинансирования помогают снизить проценты по кредитам и сэкономить бюджетные средства

Год от года многие банки пересматривают свои программы кредитования, делая их доступнее и популярнее. На этом фоне повышается спрос населения на рефинансирование, или проще — перекредитование. Его суть сводится к взятию нового кредита для погашения уже имеющихся обязательств. При этом банки предлагают другие условия выплат: с уменьшенной процентной ставкой или увеличенным сроком действия договора.

На сайтах ведущих отечественных банков есть подробная информация о требованиях к заявителю, сколько раз можно рефинансировать кредит, количестве погашаемых старых кредитов и т.п.

Когда прибегают к рефинансированию?

Программы рефинансирования позволяют уменьшить размер ежемесячных выплат либо срок кредита. Целесообразно это делать в момент удешевления кредитов. Например, в каком-то банке открыт на три года кредит на сумму 100 тыс. рублей под 15% годовых. До срока его погашения еще два года. А в другом банке можно воспользоваться услугой рефинансирования со ставкой 8,9%. Очевидно, что на таких условиях оформить и выплачивать новый кредит гораздо выгоднее, чем тратить средства и силы на старый займ.

Услуга рефинансирования позволяет погасить ранее оформленные займы в любых финансовых организациях:

  • кредиты физлиц;
  • ипотеку;
  • кредитные карты;
  • микрозаймы, выданные МФО.

Достаточно оформить онлайн-заявку, которая обычно одобряется в день обращения. Залог, поручители и справки не нужны. Банку достаточно паспорта клиента.

Бывают случаи, когда сэкономить заемщику не удается, но его выгода состоит в снижении ежемесячной финансовой нагрузки и продлении срока отдачи долга. К примеру, есть кредит на 2 года с размером ежемесячных выплат 5700 руб. и суммарной переплатой 55 тыс. руб. Клиент оформляет договор рефинансирования на срок 4 года, переплата по которому составляет 60 тыс. рублей. В деньгах немного потерял, а вот срок кредита стал в два раза больше и ежемесячные выплаты уменьшились до 3 тыс. руб.

Предложения банков по рефинансированию кредитов

Перекредитование не является фиксированной услугой, поэтому предложения банков бывают разными. Часто встречаются варианты рефинансирования

  1. По типу займа: ипотека, потребительские нецелевые и целевые кредиты, автомобильные, кредитки.
  2. По сумме долга: минимальная варьируется от 10 до 100 тыс. руб., максимальная – 5 млн руб. и выше.
  3. По срокам: у каждого банка ограничения свои.
  4. По количеству займов: в некоторых банках можно рефинансировать только 1 кредит, в других – сразу штук 5 или 7.
  5. По кредитной истории.
  6. По наличию или отсутствию возможности взять дополнительные деньги.
  7. По пакету документов.
  8. По условиям до погашения.
  9. По банкам: в одних организациях можно рефинансировать их же кредиты, в других – нет.

На самом деле рефинансирование можно отнести к обычному целевому займу, взятому в целях погашения имеющегося кредита. Поэтому и оформляется оно также, как и целевой займ.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Основы беттинга для начинающих

Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…

Подробнее...

Ставим теплицы и парники правильно: советы экспертов помогут дачникам выбрать нужное место

Многие люди выбирают установку теплиц из пленки или поликарбоната для того, чтобы всегда иметь под рукой свежие овощи без ГМО. Однако не каждому известно, в какое время года наилучшим образом…

Подробнее...

Выход есть: Как спаси суп, если его вкус испорчен солью

Иногда на кухне возникает неприятная ситуация с излишне соленым блюдом. Первоначальная реакция — отбросить его. Однако, целесообразно не спешить с этим решением — если ваш суп оказался слишком соленым, не…

Подробнее...

Искусство выбора шрифта: путеводитель для профессионалов и любителей

Выбор шрифта может казаться простым на первый взгляд, однако это искусство, требующее внимательности и понимания. Шрифт способен не только передать информацию, но и вызвать эмоции, сформировать впечатление о бренде и…

Подробнее...