подробнее

Как «звёзды» шоу-бизнеса становятся заложниками политических технологий

По мере приближения выборов в Государственную Думу и местные органы власти различными политическими партиями ради успеха агитации за своего кандидата всё чаще применятся различные политтехнологические приёмы и PR-технологии, и это нормально. Проблема только в том, что некоторые люди, занимающиеся этим ремеслом профессионально, зачастую не брезгуют самыми грязными методами, жертвами которых становятся медийные персоны, старающиеся держаться от политики на максимальном удалении.

Речь идёт о желании известной певицы Татьяны Булановой баллотироваться в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. В рамках своей предвыборной программы Буланова предложила ввести для пенсионеров северной столицы России специальную надбавку к пенсии, по типу московской. Благая идея была поддержана многими коллегами Булановой по цеху, в том числе и популярной радиоведущей Аллой Довлатовой. Этот факт тут же начал использоваться политтехнологами Булановой, заявившими о якобы поддержке со стороны известных звёзд кандидатуры их клиентки на предстоящих выборах.

При этом, сама Алла Довлатова не давала согласие на использование своего имени в политической рекламе, более того Довлатова публично открестилась от любого участия в политических игрищах. Увы, но пиарщики, работающие с певицей, не придумали ничего лучшего, как поднять волну травли радиоведущей, утверждая, что она якобы выступает против заботы о пенсионерах.

«Мы поддерживаем пенсионеров не просто тем, что мы посулы будущего, нас изберите, а мы потом вас будем поддерживать и завоевывать пенсии. Мы выступали на всех концертах, которые были — «блокадникам», ветеранам блокады, ветеранам войны. Мы выступали на концертах героев ОМОНовцев и героев МВД», — прокомментировали сложившуюся ситуацию в группе «Земляне».

По мнению ведущего аналитика Агентства политических и экономических коммуникаций Михаила Нейжмакова, попытка привлечь как можно больше узнаваемых лиц для политической агитации неудивительна.

«Сильная сторона кандидатов-звезд, получивших известность в качестве популярных исполнителей или, например, участников неполитических телешоу – их высокая стартовая узнаваемость. Это может стать существенным преимуществом, если агитационная кампания других кандидатов идет вяло или, например, в случае усталости избирателя от политиков старого формата. С другой стороны, на фоне жесткой конкурентной кампании стартовые преимущества кандидатов-звезд нередко нивелируется», — отметил эксперт.

По мнению аналитика, политические амбиции части представителей шоу-бизнеса – обычное явление во многих странах, как и их участие в острых политических дискуссиях. При этом, если такой человек до выступлений на подобные темы позиционировал себя в качестве далекой от политики фигуры – всегда есть риск, что его участие (или вовлечение его) в такую информационную кампанию даст лишь ограниченный политический эффект, а часть поклонников это может  даже и оттолкнуть.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Известны последствия, если Аллу Пугачеву внесут в реестр СМИ-иноагентов,

Обращение Аллы Пугачевой к Минюсту РФ признать ее иноагентом вслед за супругом Максимом Галкиным станет «достаточно интересным кейсом». В этом уверен российский адвокат Сергей Жорин. А вот что это означает…

Подробнее...

Артист Максим Галкин пополнил список иноагентов в РФ

В нынешнюю пятницу, 16 сентября, на официальном сайте Министерства юстиций Российской Федерации обновился список лиц, которые признаны правительством иноагентами. Теперь ведомство включило в реестр физических лиц-иностранных агентов известного артиста, телеведущего…

Подробнее...