Основы беттинга для начинающих
Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…
Подробнее...Жители планеты Земля постоянно интересуются вопросом смерти всего человечества. Кто-то в поисках ответа обращается к пророкам, а кто-то смотрит на циферблат Часов Судного Дня.
Часы Судного дня — проект журнала Чикагского университета «Бюллетень учёных-атомщиков», начатый в 1947 году создателями первой американской атомной бомбы. Периодически на обложке журнала публикуется изображение часов, с часовой и минутной стрелкой, показывающих без нескольких минут полночь. Время, оставшееся до полуночи, символизирует напряжённость международной обстановки и прогресс в развитии ядерного вооружения. Сама полночь символизирует момент ядерного катаклизма.
Как пишет известная россиянам Википедия, за 75-летнюю историю проекта стрелки Часов Судного дня меняли своё положение 25 раз, включая начальную установку на семь минут в 1947 году. Во время Карибского кризиса (1962 год) мир был в двух шагах от ядерной войны. Тем не менее, так как кризис разрешился очень быстро (в течение 38 дней), Часы не успели отреагировать, и их показания не изменились. С 1960 и по 1963 год часы показывали семь минут (в 1963 году это время было увеличено до двенадцати минут).
До своей смерти в 1973 году редактор «Бюллетеня» Юджин Рабинович решал, следует ли перемещать стрелку часов. Будучи лидером международного движения за разоружение, он активно общался с экспертами в области политики и учеными всего мира, чтобы настроить часы, и объяснял свое мнение на страницах журнала.
Сегодня за это отвечает Совет по науке и безопасности «Бюллетеня» — группа из 18 экспертов с различным опытом: от политики и дипломатии до военной истории и ядерной науки. Собрания проходят два раза в год для обсуждения событий, политики и тенденций. Положение часов объявляют в конце января.
Сейчас «Бюллетень» признает три основные угрозы цивилизации: изменение климата, распространение ядерного оружия и опасные технологии (эксперты включают сюда проблему био- и кибербезопасности). «Каждая из этих угроз может уничтожить цивилизацию и сделать Землю непригодной для жизни людей», — отмечают ученые.
На сегодняшний день, по сравнению с 2021 годом, стрелки гипотетических Часов Судного дня остались неподвижны. Они все еще стоят на отметке 100 секунд до полуночи.
Стрелки часов Судного дня остались на отметке 100 секунд до ядерной полуночи, означающей гибель человечества в глобальной катастрофе. Об этом сообщила глава организации «Бюллетень ученых-атомщиков» Рейчел Бронсон на онлайн-церемонии.
«Мир не стал безопаснее в этом году по сравнению с тем, каким он был в это же время в 2021-м, таким образом, мы решили оставить стрелки на отметке 100 секунд до полуночи», — отметила Бронсон.
В заявлении участников церемонии отмечается, что, несмотря на усилия Соединенных Штатов и Российской Федерации по продлению ДСНВ, ситуация с глобальной безопасностью не улучшилась настолько, чтобы отвести стрелки дальше от ядерной полуночи. На решение организации не повлияло и совместное заявление так называемой Ядерной пятерки (РФ, США, КНР, Франция, Великобритания) о предотвращении ядерной войны, принятое в начале января 2022 года.
Ставки на спорт могут стать увлекательным и возможно прибыльным хобби, но для новичков этот мир может показаться непростым и запутанным. В данной статье мы рассмотрим, как начать делать ставки, какие…
Подробнее...Многие люди выбирают установку теплиц из пленки или поликарбоната для того, чтобы всегда иметь под рукой свежие овощи без ГМО. Однако не каждому известно, в какое время года наилучшим образом…
Подробнее...Иногда на кухне возникает неприятная ситуация с излишне соленым блюдом. Первоначальная реакция — отбросить его. Однако, целесообразно не спешить с этим решением — если ваш суп оказался слишком соленым, не…
Подробнее...Выбор шрифта может казаться простым на первый взгляд, однако это искусство, требующее внимательности и понимания. Шрифт способен не только передать информацию, но и вызвать эмоции, сформировать впечатление о бренде и…
Подробнее...