подробнее

Возможности ритейл медиа на российском рынке оценит Eshopmedia

Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке.  Селлеров, рекламные агентства и бренды приглашают присоединиться к проекту. 

Про ритейл медиа 

Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы. 

Цели исследования

Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров. 

Кто интересен для исследования?

Респонденты, готовые ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:

  • Бренды, работающие по модели 1P и 3Р.
  • Селлеры. 

Какие вопросы будут в анкете? 

Для анализа интересен опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.   

Что будет с результатами исследования?

Будет проведен анализ результатов исследования и публикация в ведущих деловых СМИ, а также их презентация на конференциях, посвященных digital-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года. 

Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании? 

Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям респонденту исследования будет предоставлен доступ к анкете. 

Анонимность респондентов 

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкета сделана анонимной. Желающие поделиться своими контактами смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза. 

Рабочая группа исследования 

Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета. 

Сроки проведения исследования 

Анкеты от респондентов будут приниматься до 7 сентября 2023 года. 

Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.  

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Любовный гороскоп для мужчин на ноябрь-2025: что принесет конец осени для каждого знака Зодиака

С 9 по 29 ноября влияние ретроградного Меркурия на мужчин будет менее заметным, чем на женщин, но уже в конце месяца Марс может внести серьёзную неразбериху в личную жизнь. Подготовьтесь…

Подробнее...

Назван лишь один знак Зодиака, который в ноябре 2025 будет купаться в любви

Если в ноябре судьба решит подарить кому-то романтическое везение, то без сомнений это будут Овны. Пока другие знаки зодиака будут разбираться с капризами ретроградного Меркурия и запутанными чувствами, представители этого…

Подробнее...

Зодиак-перфекционист: у этих знаков порядок даже в чувствах

Есть люди, для которых организованность — это не просто привычка, а образ жизни. Их носки аккуратно сортированы по цветам, встречи и дела планируются с максимальной тщательностью, а холодильник выглядит как…

Подробнее...

Огненная поступь перемен: каким будет 2026 год под знаком Красной Лошади

Ноябрь уже наступил, и это означает, что пришло время узнать о символе наступающего года. Какие surprises готовит нам Красная Огненная Лошадь и каким будет 2026 год? Все подробности в статье…

Подробнее...