В Санкт-Петербурге не состоялся конкурс по 3D-моделированию
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга объявлял недавно конкурс на благоустройство двух исторических территорий города.
Конкурсантам необходимо было спроектировать 3D-модели Северной Коломны и Конюшенной. О своем участии в конкурсе заявили две компании.
О конкурсе комитет объявил еще в начале апреля, 10 числа. Предполагалось создать обзорную трехмерную модель двух исторических мест Санк-Петербурга с использованием аэрофотосъемки. На создание планировалось выделить около 32 млн рублей. Требования предъявлялись к размеру модели — макет должен был иметь масштаб 1:2000, а также к содержанию — на территории в 1950 квадратных километров должно было располагаться около 420 зданий и зеленые насаждения. На разработку проекта отводилось 40 — 60 дней. Финансирование конкурса предполагалось выделить из общего 69-миллионного бюджета целевой программы на 2013 — 2018 годы по сохранению и развитию указанных территорий.
Желание участвовать изъявили два кандидата — ООО «НИПИСтройТЭК» и ООО «Научно-производственное аэрогеодезическое предприятие «Меридиан+»», последний из которых и был допущен к конкурсу. Однако, государственный контракт заключен не был. Причиной отказа комитета послужили нечеткие сроки выполнения проекта, обозначенные в заявке кандидата. Таким образом, конкурс по 3D-моделированию не состоялся.
Стоит отметить, что 3D-моделирование — весь популярное сейчас направление не только в строительстве, но и в компьютерной сфере, графике и дизайне. Сегодня, когда большинство компаний имеют представительства в Интернете и могут оперативно и подробно ознакомить потенциальных клиентов с предлагаемой продукцией и услугами, метод 3D-моделирования активно используется в web-дизайне как один из самых выигрышных способов показать все преимущества компании. Однако, необходимо помнить, что каким бы модным и сложным ни был дизайн, необходимо также уделить большое внимание оптимизации и продвижению сайтов на странице http://www.peon.ru. Рекламу интернет-ресурсов стоит воспринимать сегодня как создание некой визитной карточки компании, доступной для огромного числа пользователей. Поэтому доверить этот вопрос лучше всего профессионалам, которые помогут создать правильный образ компании в сети и привлечь новых деловых партнеров и клиентов с помощью широких возможностей seo-оптимизации, сбора и анализа статистической информации и грамотному подходу к раскрутке сайта в сети.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
12 марта в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие первого в городе специализированного тренажерного зала, предназначенного для подростков с расстройствами аутистического спектра. Проект «Будь сильнее!» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и…
В Петербурге вырос спрос на аренду квартир. Эксперт по жилой недвижимости, риелтор Мария Кудреватых поделилась своими секретами успешной сдачи жилья в аренду в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день аренда квартир выросла…
Свидания на крышах давно стали визитной карточкой и фишкой Санкт-Петербурга. Ведь оттуда открываются потрясающие виды на город, вокруг пары нет шума и суеты мегаполиса, да и само место необычное, а…
Оператор электронных торгов «Росэлторг» изучил закупки по работам с объектами культурного значения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Помимо Северной и второй столицы Санкт-Петербург, отмечающий в этом году 320-летний юбилей, также…