подробнее

СМС рассылка: история появления

История сервиса весьма занимательна, после того как появилась услуга доставки смс, она была невостребованной, и буквально за пару лет ситуация изменилась на кардинально противоположную. Многие компании и предприятия, которые сделали эту услугу одним из основных источников дохода. Важную роль в появлении смс рассылки сыграла компания Nokia. 
Первое предложение о разработке смс было внесено еще в 1985 году на GSM  конференции в Осло. Уже в июне того же года была утверждена спецификация СМС. 
Началом смс коммуникации считается 1991 год, когда ETSI, институт стандартов в области телекоммуникаций внес предложение об обмене короткими текстовыми сообщениями между мобильными абонентскими станциями. В 1992 году было отправлено первое смс сообщения с компьютера на телефон, это было рождественское поздравление от Нейла Пэпуорса, инженера компании Vodafone. 
Первое сообщение  по GSM-сетям, было отправлено в 1993 году, через телефон компании Nokia. Эта услуга изменила жизнь многих людей, правда популярной она стала немного позже. После того как появились мобильные аппараты с дисплеями абоненты получили возможность принимать, читать и отправлять текстовые сообщения. По мере того как совершенствовалась мобильная связь и расширялась сотовая инфраструктура развивались и смс услуги. Прежде всего, она использовалась для информационного обслуживания пользователей, а после стала использоваться для интерактивных услуг, к примеру, для доступа к банковским счетам. В конце двадцатого века мобильные телефоны получили широкое распространение, приблизительно  в это же время начала развиваться массовая смс рассылка, многие фирмы начали активно использовать эту услуг,  независимо от того, что  цена на смс рассылки была в то время еще весьма высокой. Очень быстро услуги смс рассылки приобрели широкую мировую популярность, поскольку позволяли быстро заработать денег многим компаниям. 
На сегодняшний день смс оповещение клиентов широко используют многие компании и предприятия, так же банковскую систему уже тяжело представить без подобной услуги. Популярностью сервис пользуется и среди рекламщиков, по средствам сервиса рекламируются ночные клубы, интернет магазины, туристические операторы, рестораны, супермаркеты электроники. Широкое применение служба нашла в сфере охраны, управления, контроля, мониторинга и безопасности. Больше информации о развитии и применении услуги смс рассылки можно найти на сайте www.sendmesms.ru.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Почему стоит заказать диссертацию: все плюсы, нюансы и советы по выбору исполнителя

Академическая наука в современном мире — это не просто стремление к знаниям, но и жесткая конкуренция, дедлайны и постоянный прессинг. Далеко не каждый аспирант способен совмещать научную работу, преподавание, семью…

Подробнее...

Перспективы рынка пластиковых окон в условиях зеленой экономики

С внедрением концепции зеленой экономики, строительство и производственные отрасли мира сталкиваются с новыми вызовами, и рынок пластиковых окон не исключение. Экологическая политика, направленная на снижение углеродных выбросов и рациональное использование…

Подробнее...

Как избежать распространенных ошибок при установке пластиковых окон

Установка пластиковых окон – это важный процесс, который требует тщательного подхода и внимания к деталям. Правильная установка гарантирующей долговечность оболочки вашего дома. Тем не менее, многие люди совершают ошибки при…

Подробнее...

Детская обувь для весны и лета: как выбрать правильную модель

С приходом тёплого времени года родителям стоит заранее подумать о смене гардероба малыша, и особое внимание при этом заслуживает обувь. Весной и летом дети особенно активны: прогулки, подвижные игры, походы…

Подробнее...