подробнее

Мнение экспертов: дефицит авиабилетов стал следствием демпинга «Трансаэро»

Демпинг цен на билеты и внезапность ухода с рынка авиауслуг компании «Трансаэро» поставило гражданскую авиацию в неудобное положение. Демпинговые цены «Трансаэро» вызвали дефицит билетов на дальневосточные рейсы. Как сообщало агентство InRight.ru, руководство Приморского края и Камчатки в срочном порядке бросилось решать возникшую проблему. Хотя эксперты рынка говорят о том, что паниковать бессмысленно: предложения авиабилетов есть, причем от 25 компаний. Другой вопрос — доступен ли такой билет россиянам?

Демпинг и экономически необоснованная политика руководства «Трансаэро» привело компанию к банкротству, а рынок авиауслуг России — к лихорадке. Внезапно возникший дефицит авиабилетов в дальневосточном направлении стал неприятным сюрпризом для руководства дальних регионов РФ, информирует Росбалт. Камчатка в спешном порядке ведет переговоры о предоставлении услуг китайской авиакомпанией, а Владимир Миклушевский потребовал обеспечить его регион дополнительными рейсами от «Аэрофлота».

Компания «Аэрофлот» смогла разработать свой «плоский тариф» на основе фирменной социальной программы цен. Именно доступность этого тарифа и вызвала покупательский ажиотаж: стоимость перелета Москва-Владивосток или Москва-Хабаровск оценивается в доступные россиянам 11000-18000 рублей. Профессор Никита Кричевский в блоге на Лента.ру пояснил такой ажиотаж с экономической точки зрения. Попутно призвал не забывать разрабатывать «конструктивные предложения по повышению транспортной доступности удаленных регионов страны».

Аналитики, оценившие причины возникновения дефицита авиабилетов, едины в выводах: демпинг цен «Трансаэро» подкосил не только ее экономические устои, но и разбалансировал (пусть и ненадолго) рынок авиабилетов на дальние перелеты. Со временем ситуация стабилизируется, что бы ни говорили проплаченные блогеры, встающие на сторону проворовавшихся авиадеятелей. Безосновательные призывы чиновников о монополизации внутренних авиаперевозок не обоснованы с экономической точки зрения и отдают дилетантством, полагают аналитики авиарынка РФ.

Их мнение поддерживает и руководитель агентства «АвиаПорт»: Олег Пантелеев уверен в том, что сегодня гражданской авиации России как никогда требуется поддержка государства. Иначе неизбежен повтор сценария с банкротством «Трансаэро», только в большем масштабе. Ведь за первые шесть месяцев этого года убытки авиакомпаний составили 28 миллиардов рублей, в 2014 году — 24 миллиарда. Пытаясь удержать пассажира, перевозчики работают себе в убыток. Долго так продолжаться не может, поэтому пора ввести субсидирование отрасли авиаперевозок, сообщает издание Rg.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Чистота и безопасность: как часто стоит мыть холодильник в летнюю жару?

В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…

Подробнее...

Зодиакальные стрижки: как выбрать идеальное каре по знакам зодиака

Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…

Подробнее...

Разоблачение: Как «бразильская» эпиляция стала глобальным трендом без бразильских корней

Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…

Подробнее...

Финансовая карта судьбы: что ждет вас в финансах с 9 по 15 июня?

На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…

Подробнее...