подробнее

Мнение экспертов: дефицит авиабилетов стал следствием демпинга «Трансаэро»

Демпинг цен на билеты и внезапность ухода с рынка авиауслуг компании «Трансаэро» поставило гражданскую авиацию в неудобное положение. Демпинговые цены «Трансаэро» вызвали дефицит билетов на дальневосточные рейсы. Как сообщало агентство InRight.ru, руководство Приморского края и Камчатки в срочном порядке бросилось решать возникшую проблему. Хотя эксперты рынка говорят о том, что паниковать бессмысленно: предложения авиабилетов есть, причем от 25 компаний. Другой вопрос — доступен ли такой билет россиянам?

Демпинг и экономически необоснованная политика руководства «Трансаэро» привело компанию к банкротству, а рынок авиауслуг России — к лихорадке. Внезапно возникший дефицит авиабилетов в дальневосточном направлении стал неприятным сюрпризом для руководства дальних регионов РФ, информирует Росбалт. Камчатка в спешном порядке ведет переговоры о предоставлении услуг китайской авиакомпанией, а Владимир Миклушевский потребовал обеспечить его регион дополнительными рейсами от «Аэрофлота».

Компания «Аэрофлот» смогла разработать свой «плоский тариф» на основе фирменной социальной программы цен. Именно доступность этого тарифа и вызвала покупательский ажиотаж: стоимость перелета Москва-Владивосток или Москва-Хабаровск оценивается в доступные россиянам 11000-18000 рублей. Профессор Никита Кричевский в блоге на Лента.ру пояснил такой ажиотаж с экономической точки зрения. Попутно призвал не забывать разрабатывать «конструктивные предложения по повышению транспортной доступности удаленных регионов страны».

Аналитики, оценившие причины возникновения дефицита авиабилетов, едины в выводах: демпинг цен «Трансаэро» подкосил не только ее экономические устои, но и разбалансировал (пусть и ненадолго) рынок авиабилетов на дальние перелеты. Со временем ситуация стабилизируется, что бы ни говорили проплаченные блогеры, встающие на сторону проворовавшихся авиадеятелей. Безосновательные призывы чиновников о монополизации внутренних авиаперевозок не обоснованы с экономической точки зрения и отдают дилетантством, полагают аналитики авиарынка РФ.

Их мнение поддерживает и руководитель агентства «АвиаПорт»: Олег Пантелеев уверен в том, что сегодня гражданской авиации России как никогда требуется поддержка государства. Иначе неизбежен повтор сценария с банкротством «Трансаэро», только в большем масштабе. Ведь за первые шесть месяцев этого года убытки авиакомпаний составили 28 миллиардов рублей, в 2014 году — 24 миллиарда. Пытаясь удержать пассажира, перевозчики работают себе в убыток. Долго так продолжаться не может, поэтому пора ввести субсидирование отрасли авиаперевозок, сообщает издание Rg.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

Легендарный индийский пророк предупредил Россию и весь мир о жутких событиях в ближайшее время

28 марта 2024 года жители Благовещенска стали свидетелями необычного природного явления — небеса над Амурской областью преобразились в оранжево-желтую гамму. Пейзажи напоминали марсианские, но причина этого феномена оказалась совершенно земной…

Подробнее...

С весны и до конца лета: правительство РФ ввело запрет на экспорт бензина с 1 марта

С 1 марта по 31 августа 2024 года правительство Российской Федерации установило запрет на вывоз бензина. Также были увеличены минимальные объемы продаж топлива на товарной бирже в Санкт-Петербурге с 1,5%…

Подробнее...

Как найти надежный агрегатор финансовых услуг — пошаговое руководство

В современном мире финансовые агрегаторы, такие как vyborzayma, играют ключевую роль, предоставляя пользователям удобный доступ к широкому спектру финансовых продуктов и услуг. От кредитов и микрозаймов до инвестиций и страховок…

Подробнее...