подробнее

Современный Email-маркетинг: приемы для специалистов

По исследованиям компании Forrester, cегодня еmail-маркетинг считается одним из самых эффективных каналов для взращивания потребностей у потенциальных клиентов к покупке товара вашей компании. В McKinsey считают, что коммуникация с помощью email в 40 раз эффективней для привлечения лидов чем, например, популярные социальные сети. Такой повышенный интерес к почтовым рассылкам очевиден, ведь с помощью смартфонов, умных часов и других девайсов проверить почту можно всего одним прикосновением пальца. Поэтому настройка и грамотное составление системы электронных писем – задача №1 для современных маркетологов.

Основные проблемы ведения email-маркетинга «наугад»:

Письма не интересны клиентам и не несут никакой информационной ценности, а то и вовсе попадают в обидную папку «спам»; получатели стремительно отписываются от рассылок или вообще не открывают их, конверсия при переходах на корпоративный сайт ничтожно низкая. Вот несколько насущных проблем современных маркетологов. Многие из них возникают по одной и той же причине: из-за отсутствия инструментов аналитики. В самом деле, без специальных программ нельзя точно угадать удобное для получателей время или день для рассылки, подобрать интересный для них товар или информацию, определить самые горячие и популярные темы и, наконец, отследить, совершил ли покупку адресат и остался ли доволен. Без CRM-систем рассылки «стреляют» наугад, и их эффективность стремится к нулю.

Большинство компаний активно пользуются аналитическими программами для отслеживания реакции пользователей на маркетинговые активности. Уже существует огромное количество как платных, так и бесплатных решений, которые позволяют собирать данные, анализировать разные показатели и строить на их основе гипотезы. CRM – это самое комплексное и эффективное решение для любого вида бизнеса.

Как можно улучшить email-маркетинг своей компании с помощью CRM-системы:

  • отправляете письма миллионам адресов практически в один клик, выбирайте подходящее время и анализируйте реакцию получателей с помощью аналитической системы; 
  • поместите свое сообщение в один из множества предложенных программой шаблонов, где уже расставлены контентные и визуальные блоки, а вам остаётся только загрузить логотип компании и залить текст;  
  • составляйте на 100% индивидуальные письма с помощью глубокого анализа данных о ваших клиентах. CRM email рассылка предложит им релевантную информацию, предложения или сервис;
  • тестируйте ваше сообщение на одной и той же целевой аудитории пока не соберете максимальный отклик на свою активность;
  • анализируйте действия с помощью детальных и точных отчетов, которые становятся доступными после обработки данных по email-рассылке.

В результате вы получаете понятный портрет вашего адресата и максимально оптимизируете свою почтовую рассылку, чтобы предоставлять ему релевантные предложения, товары, сервис или просто интересную информацию. Это конвертируется в стремительный рост продаж и увеличивает количество довольных постоянных клиентов вашей компании.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...