Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды
Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды. Из мира гонок Формулы-1 в прототипе применили технологию рекуперации энергии KERS с минимальными изменениями.
Суть этой технологии заключается в том, что во время движения автомобиль накапливает кинетическую и тепловую энергию, которая затем используется для кратковременного ускорения. Информации о серийном запуске модели пока не поступало.
Новинка построена на базе Q60 и оснащена гибридной силовой установкой мощностью 405 лошадиных сил. По заявлению компании, использование системы рекуперации обеспечивает прототипу моментальное ускорение. Технология позволяет временно увеличить отдачу силовой установки до 500 лошадиных сил.
Информацию о динамических характеристиках компания не раскрывает. Также концепт получил множеством аэродинамических компонентов, новый обвес, две выхлопные трубы, большое антикрыло, а также спортивные колеса на 21 дюйм.