В США провайдерам разрешили без спроса продавать данные клиентов
Консульство Соединенных Штатов Америки вынесли решение отменить различные правила по обеспечению конфиденциальности, которым были подвержены интернет-провайдеры, а конкретнее они были вынуждены спрашивать у пользователей позволение использовать (а также менять и продавать) различную личную информацию компания по рекламе.
Данный законопроект по конфиденциальности был запущен осенью прошлого года Федеральным отделом по коммуникации Соединенных Штатов Америки, когда Барак Обама был на посту президента. Данные правила заставляли топовые фирмы типа Comcast или Verizon уточнять у клиентов разрешение на эксплуатацию и продажу их личных данных, например истории браузера и иных данных в мобильном софте, информацию из учетных записей email, чаты и прочее. Подобное ограничение вызывало негодование в рядах интернет-провайдеров по той причине, что вносила «палки в колеса при монетизации» личных данных их клиентов.
Вердикт консульства также повлиял на негативное мнение у тех, кто занимается защитой потребительских прав, обвинивших сенаторов в том, что те предпочитают поддержку экономической заинтересованности топовых компаний выше, чем сохранность данных американцев.
Как говорит эксперт от лица группы по защите прав Public Knpowledge по имени Даллас Хэррис, подобные опросы это явное доказательство того, что конфиденциальность граждан Соединенных Штатов Америки является второстепенной по отношению к интересам крупных холдингов. По сути, не имея никаких законодательных защит клиенты интернет-провайдеров будут превращены из людей в «ходячую продукцию».
За то, чтобы отменить подобные указания, выразили свое одобрение пятьдесят сенаторов, а против проголосовали сорок восемь представителей партии демократии. Следующий шаг — путь через Палату представителей и роспись со стороны руководителя Соединенных Штатов Америки Дональда Трампа.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…
Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…
Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…
В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…