Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья
Существующим на сегодняшний день порядкам классификации объектов туристической отрасли, предусмотрено три категории качества пляжей: первая, вторая и третья.
Для комфорта всех отдыхающих, при входе на каждом пляже будут размещены флаги, соответствующие данной им категории: I категория будет иметь синий флаг, II категорию отметят зеленым флагом, на пляжах III категории будет висеть желтый флаг.
Категория пляжа будет напрямую зависеть от его оснащенности инвентарем и оборудованием, которое будет обеспечивать необходимой степенью комфорта посетителей, а также от ассортимента предоставляемых услуг. Срок действия свидетельства о присвоении категории будет составлять 3 года.
Как отметили в ведомстве, проверка требований безопасности для всех категорий является обязательной процедурой.
Краснодарцы смогут отдать свой голос за лучший вариант дизайна баннеров для временных заборов. На конкурс участниками было прислано свыше 140 работ. Голосование открыто до 1 мая включительно на сайте городской администрации.
Следует отметить, что система голосования настроена таким образом, что необходимо выставить оценки всем предоставленным к просмотру проектам, только после этого будет активна кнопка «Проголосовать».
Итоги конкурса на основе интернет-голосования будут подведены специальной комиссией, в состав которой войдут дизайнеры, художники, представители городского департамента архитектуры и градостроительства.
Как сообщил корреспондентам Павел Титов, который является президентом группы, инвестиции в работы на строительной площадке и оборудование объекта будут достигать суммы в 650 миллионов рублей. После получения разрешения на строительство, оно займет не более 10-11 месяцев.
На данный момент ГК «Абрау-Дюрсо» в посёлке уже принадлежат две гостиницы. Также имеется одноимённый завод шампанских вин, краснодарский курорт «Центр винного туризма Абрау-Дюрсо», виноградники, винодельня «Лазурная ягода» (бренд «Усадьба Дивноморское») и группа компаний «Ведерниковъ».
Продукция поставляется на экспорт в 15 стран. По итогам прошлого года туристическое направление группы показало прирост в размере 40% и выручку в 657 млн рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Недавно в Антарктиде были зафиксированы радиосигналы, которые вызывают удивление у ученых, так как их природа не может быть объяснена современными физическими теориями. Это открытие было сделано командой исследователей из Университета…
На этой неделе, до 15 июня, четыре знака Зодиака столкнутся с особыми вызовами, которые могут оказаться непростыми испытаниями. Астрологи предостерегают, что звезды могут ставить под сомнение их уверенность и стойкость….
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…