Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб»
Из тех видео, что пробились сквозь поломанный алгоритм выведения их в тренды, три самые интересные и простматриваемые за последние сутки представлены в сегодняшней подборке «Интересное видео Ютуб». Среди них есть: уже привычные для русского топа музыкальный клип, не менее часто попадающий в тренды Алексей Навальный со своим новым видео и сатирическая реклама фильтров для воды компании «БАРЬЕР».
Марина Гайворонская и Анна Аулова, раннее группа VinoГрад, представили чувственный клип на песню «Осталось», который сразу же занял достойное место среди самых популярных Ютуб видео за сутки. Режиссером видео выступила Елена Винярская, которая известна по своим работам с такими артистами как LOBODA, Ирина Билык, Шура и многие другие. Клип в холодных черно-белых тонах получился по-настоящему зимним. В самой песне поётся о жизненных испытаниях, любви, потерям и нахождениям чего-то нового. В целом по смысловой нагрузке — типичный российский молодёжный поп-клип о любви, который большому числу людей очень даже пришёлся по вкусу из-за танцевального бита и красивых девушек в кадре.
Второй ролик в очередной раз доказывает, что оппозиционера Алексея Навального поддерживает и смотрит огромное количество граждан из России (в большинстве случаев — молодёжь), так как почти каждый его ролик или возглавляет или попросту оказывается на определённых местах вкладки «в тренде». В свежем видео Навальный снова решил поговорить о Дмитрии Медеведеве и об опубликованном им отчёте по расходам на благотворительные фонды. Алексей уверен и приводит в пользу этого доводы своим зрителям о том, что такое количество потраченных денег, как в отчёте, попросту не могло пойти на благотворительность. Отличная подача. харизма и дикторские способности Навального делают своё дело и потому видео вновь среди самых популярных роликов в России на 26 апреля 2017 года.
Последнее видео — юмористический шедевр рекламы от компании-производителя фильтров для воды «БАРЬЕР». В ролике показано как бы происходило типичное собеседование, если бы ни одна из сторон не проявляла чувство такта и каждый бы говорил лишь то, что у него на уме. Сразу становится смешно от того, насколько часто у людей сходятся мысли в такие моменты и как необходимо иногда их сдерживать. В конце рекламы закадровый голос произносит своеобразную мораль — «фильтруй слова, фильтруй воду», подводя зрителя собственно к своей продукции.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…
В мае 2025 года многие люди смогут встретить свою вторую половинку, что подарит им новые эмоции и яркие впечатления. Этот месяц станет особенно удачным для тех, кто ищет любовь, ведь…
В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…
Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…