подробнее

«Я — фрилансер

«Я — фрилансер. У меня нет постоянных клиентов. Всегда разово. Я переселенка. С 2014-го не проживаю дома из-за проукраинской позиции. Два года жила в Днепре. В прошлом году перебралась во Львов. Из-за незнания специфики региона меня тут не желали брать, в том числе и в информагентства», — сообщила она.
Согласно ее словам, работу ей подкидывали приятели и коллеги.
«Давали мой номер, я разыскивала оператора и снимала», — объяснила корреспондентка.

По ее словам, к ней обратилось не российское ТВ, а продюсерский учреждение, агентство и его представитель Ирина Камышева (проживает в оккупированном Крыму, работает в компании Video Idea Production. — Ред.) с просьбой о съемке видео для Reuters.

Трофимова заявляет, что Камышева ставила задачу собрать источник о ситуации, снять людей, которые едут, узнать: куда, как давно оформили паспорт, делали ли визу, вырос ли поток людей, были ли те, кто в первый раз ехал без визы.
«Разговор о первоначальном дне безвиза. Необходимо снять видеоматериал, записать синхроны, залить в сеть интернет, и ссылки передать клиенту. Дальнейшая судьба видео не обсуждалась», — сообщила она.
Наталья рассказала, что все данные интервью были записаны и отданы. Однако в сюжет RT взяли только эпизод из одного синхрона. Она показала корреспондентам все записи, а кроме того дала возможность разместить полный разговор с представительницей погранслужбы, часть коего использовали RT.
Согласно ее словам, когда оказалось, что же снятый материал оказался на Russia Today, Трофимова написала туда запрос, откуда у них взялась эта запись. В RT утвердили, что материал им отдала Video Idea Production.

После этого Наталья обратилась в агентство Video Idea Production, где ей подтвердили, что передали запись на RT, и что Камышева является их работником. Кроме того в агентстве заявили, что проводят внутреннее расследование.

Трофимова удостоверяет, что соглашение с Камышевой был устным, и за сюжет ей так и не заплатили.
«По сути, кроме того, что меня одурачили, назвавшись иным агентством, нам не выплатили за сюжет, а, получается, свистнули наше видео. Я не хочу этих денег. Если получу, в таком случае отдам детям», — сообщила она.
Наталья кроме того пояснила, почему ее аккредитовали на пограничном посту, как журналистку телевизионного канала «Украина».
«Аккредитовывали на шлагбауме, ручкой. Я назвала ФИО, сделали запись под именем оператора (у которого существовало удостоверение телевизионного канала «Украина». — Ред). Вот так получилась аккредитация. И да, к сожалению, получилось, что мы снимали на технику канала», — сообщила Трофимова.
На вопрос о том, что начальник пресс-службы Западной ГПС Владимир Шеремет утверждает о том, что Наталья созналась ему, что делала материал для РТ, она дала ответ:
«Я ему сообщила, что я не снимала для ТРК «Украина», что я фрилансер. Про канал Russia Today я узнала от него».

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Секреты стиля от бабушки: 10 вещей, которые актуальны сегодня!

В мире моды, где тренды меняются с невероятной скоростью и новые коллекции появляются чуть ли не каждый месяц, заметна парадоксальная тенденция: возвращение к истокам. Мода, как гигантское колесо обозрения, завершает…

Подробнее...

Новая угроза для памяти: как неожиданные факторы влияют на ваше сознание

Болезнь Альцгеймера традиционно ассоциируется с разрушением мозга, вызванным накоплением бета-амилоида и тау-белка. Эти белки считаются основными виновниками отмирания нервных клеток и ухудшения памяти у пациентов. Однако недавнее исследование, проведенное учеными…

Подробнее...

Разрушая мифы: как избавиться от страха мнения окружающих

В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда взгляд другого человека или пауза в разговоре заставляют нас переживать и сомневаться в себе. Мы начинаем интерпретировать эти моменты, думая,…

Подробнее...

Молодая кожа, взрослые идеалы: как бьюти-индустрия меняет восприятие

В последние годы наблюдается заметное изменение в отношении к косметике среди молодых девушек. Теперь косметички в рюкзаках девятилетних школьниц — это уже не редкость, а новая норма. Бьюти-индустрия уверенно входит…

Подробнее...