подробнее

Скоро в Москве откажутся от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог и флагах

В Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Владимир Черников (руководитель столичного департамента рекламы) сообщил, что в Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента также говорил о том, что новая редакция правил предполагает отказ от пешеходных ограждений. В департамент рекламы и средств массовой информации прислушались к работникам ГИБДД и согласились с их мнением о том, что реклама на пешеходных переходах явление недопустимое, тем более что подобные рекламы стали стихийно и неконтролируемо появляться вдоль дорог.
В Москве также планируют запретить использование рекламных флагов. Владимир Черникова считает, что такое решение сделает столицу более современной.
Владимир Черников подчеркнул, что в департаменте хотят убрать из города все конструкций «прошлого века». Руководитель московского департамента рекламы, прежде всего, имел в виду флаги, которые часто можно встретить на улицах городе. Они рвутся уже через пару дней после размещения, меняют свой цвет и портят тем самым внешний вид столицы.
Новые правила могут вступить в действие уже 11 декабря, сообщает Владимир Черников.  Именно в этот день правительство Москвы примет на рассмотрение новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в столице. По предварительным подсчетам, если все правила примут в их нынешнем виде, то в Москве будет демонтировано более семи тысяч рекламных щитов и прочих конструкций.
Участники рынка раскритиковали предыдущий проект правил, поскольку считали, что нововведения повлекут за собой сужение рынка. Борис Титов (бизнес-омбудсмен) отправил письмо со своими замечаниями на счет новых правил мэру Москвы Сергею Собянину.
Владимир Черников прокомментировал эту ситуацию как попытка участников рынка сбить департамент рекламы и средств массовой информации с выбранного пути. Он также подчеркнул, что в своей работе департамент не может руководствоваться лишь интересами малого бизнеса. Еще летом 2012 года Владимир Черников говорил о том, что шестьдесят процентов наружной рекламы установлено в Москве незаконно.
Подробнее можно прочитать далее вот здесь megaflag.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Топ-6 крутых способов не оступиться, когда на пути встретилась дилемма

В жизни каждого человека время от времени возникают неприятные ситуации. Когда мы сталкиваемся с выбором или стоим перед препятствиями, важно помнить о нескольких методах сохранения спокойствия и избежания серьезных ошибок….

Подробнее...

Таро-прогноз на май 2024 года для каждого знака Зодиака

Завершающий месяц весны обещает быть успешным для всех Знаков Зодиака, при условии, что они прислушаются к точным подсказкам карт Таро. Согласно предсказаниям, старшие Арканы откроют завесу тайны и помогут привлечь…

Подробнее...

Рубль к рублю: Финансовый лунный календарь на май 2024 года

«Денежный лунный календарь» представляет собой сборник ценных финансовых советов, предназначенных для каждого дня месяца. Он основан на принципах астрологии и рекомендациях специалистов в этой области. Следуя указаниям календаря, вы сможете…

Подробнее...

Фестиваль «Пасхальный дар» в Москве: Что вас ждет на этом событии?

Фестиваль «Пасхальный дар», который пройдет в Москве с 28 апреля по 5 мая, обещает принести радость и увлечение жителям и гостям столицы. Мероприятие будет насыщено различными интересными возможностями для посетителей…

Подробнее...