Скоро в Москве откажутся от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог и флагах
В Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Владимир Черников (руководитель столичного департамента рекламы) сообщил, что в Москве департамент рекламы и средств массовой информации решил отказаться от рекламы на пешеходных ограждениях вдоль дорог, что соответствует новой редакции правил по эксплуатации и установке рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента также говорил о том, что новая редакция правил предполагает отказ от пешеходных ограждений. В департамент рекламы и средств массовой информации прислушались к работникам ГИБДД и согласились с их мнением о том, что реклама на пешеходных переходах явление недопустимое, тем более что подобные рекламы стали стихийно и неконтролируемо появляться вдоль дорог.
В Москве также планируют запретить использование рекламных флагов. Владимир Черникова считает, что такое решение сделает столицу более современной.
Владимир Черников подчеркнул, что в департаменте хотят убрать из города все конструкций «прошлого века». Руководитель московского департамента рекламы, прежде всего, имел в виду флаги, которые часто можно встретить на улицах городе. Они рвутся уже через пару дней после размещения, меняют свой цвет и портят тем самым внешний вид столицы.
Новые правила могут вступить в действие уже 11 декабря, сообщает Владимир Черников. Именно в этот день правительство Москвы примет на рассмотрение новые правила установки и эксплуатации наружной рекламы в столице. По предварительным подсчетам, если все правила примут в их нынешнем виде, то в Москве будет демонтировано более семи тысяч рекламных щитов и прочих конструкций.
Участники рынка раскритиковали предыдущий проект правил, поскольку считали, что нововведения повлекут за собой сужение рынка. Борис Титов (бизнес-омбудсмен) отправил письмо со своими замечаниями на счет новых правил мэру Москвы Сергею Собянину.
Владимир Черников прокомментировал эту ситуацию как попытка участников рынка сбить департамент рекламы и средств массовой информации с выбранного пути. Он также подчеркнул, что в своей работе департамент не может руководствоваться лишь интересами малого бизнеса. Еще летом 2012 года Владимир Черников говорил о том, что шестьдесят процентов наружной рекламы установлено в Москве незаконно.
Подробнее можно прочитать далее вот здесь megaflag.ru.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В ближайшие дни на небе появится редкое астрономическое явление, называемое «чёрная луна». Об этом сообщает Daily Mail, отмечая, что это событие часто связывается с апокалиптическими пророчествами. Об этом пишет piterburger.ru…
19 августа 2025 г. в обращение поступила новая почтовая марка, посвященная 25-летию Великого освящения восстановленного Храма Христа Спасителя – одной из главных святынь и православных символов России. Торжественная церемония памятного…
Год Зелёной Деревянной Змеи уже перевалил за половину своего срока, и сейчас самое время задуматься о том, какие уроки мы можем извлечь из этого периода. Змеи символизируют не только мудрость,…
Утро играет ключевую роль в формировании нашего настроения и энергии на весь день. Правильный завтрак может стать мощным источником энергии и обеспечить чувство насыщения на протяжении всего дня. В то…