Россияне возмущены огромной стоимостью логотипа к выборам президента России
С конца ноября в СМИ стала публиковаться информация, что к грядущим выборам ЦИК уже отобран логотип. Стоимость его создания оказалась равной 37 млн рублей. Социальные сети буквально взорвались возмущениями по поводу таких затрат. К тому же, по мнению пользователей, вид у самого логотипа совершенно не презентабельный.
И этот логотип станет олицетворением президентских выборов, проведение которых Совет Федерации назначил на 18 марта. Дата выборов – число 18 и год выборов сливаются на логотипе таким образом, что надпись читается, как 2018 марта.
Над проектом трудились специалисты компании «ИМА-Консалтинг». Именно они стали победителями тендера избиркома по проведению информационной кампании перед выборами президента России.
Контракт был заключён на 37 млн рублей, и, видя, логотип, который создали за такие деньги, россияне не скрывают своего возмущения.
По словам главы ЦИК Эллы Памфиловой, 37 миллионов рублей – это не только стоимость самого логотипа, это ещё и вся остальная предвыборная кампания. В неё вошла разборка целой серии роликов – около пятидесяти штук, тогда как сам логотип является лишь частью выполненной задачи по аудиоматериалам, по видеоматериалам и по роликам, имеющим разъяснительный характер.
Но россиян такие объяснения не устраивают, и они массово протестуют против такого невзрачного и слишком дорогого логотипа.
Как отметил Вартан Саркисов, генеральный директор данной компании, было протестировано 77 видов логотипов, по 12 городам. В результате, гендиректор пришёл к выводу, что для избирателей не важно оригинальное решение, а то, что получилось – это, по словам Саркисова, и по-государственному, и консервативно, и основательно, и не архаично.
Пользователями Сети логотип раскритикован в пух и прах, они даже нашли, откуда коряво срисовали флаг – картинку взяли из фотостока.
Участники сообщества «Лентач» из «ВКонтакта», которым логотип совершенно не понравился, предлагают воспользоваться их вариантами – такими же консервативными и неоригинальными, зато недорогими.
Кроме того, в СМИ присутствует информация о том, что информационная предвыборная кампания в России обойдётся в 800 млн рублей. Частично это будут затраты по оповещению граждан о ходе президентской гонки. А заниматься этим поручено агентству «Михайлов и партнёры».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…
В мае 2025 года многие люди смогут встретить свою вторую половинку, что подарит им новые эмоции и яркие впечатления. Этот месяц станет особенно удачным для тех, кто ищет любовь, ведь…
В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…
Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…