подробнее

Маркетологи ополчились против отзывов в интернете

«1 октября 2013 года стартует новый проект агентства RM-agency «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!», направленный на улучшение качества работы с контентом в сфере продвижения товаров и услуг в Рунете», — сообщает Маргарита Замолодская, ведущий специалист по репутационному менеджменту в русскоязычном сегменте Интернета и координатор проекта.

Система отзывов как инструмент продвижения и создания положительного имиджа компаний в интернет-маркетинге безнадёжно устарела. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, выявлено, что 90% отзывов публикуются представителями самих компаний, в том числе и наёмными постерам без специального образования и понимания алгоритмов работы с контентом в Сети, а следовательно, они внушают недоверие потенциальным потребителям товаров и услуг, так как их заказной характер слишком очевиден.

Как итог, остаётся только 10% отзывов, которые потенциальные покупатели используют для получения информации и мотивации на покупку.

Большинству руководителей этого недостаточно, и они готовы использовать другие инструменты для повышения продаж и создания положительного имиджа своей компании.

Замена отзывов комплексной работой с качественными информстраницами, где упоминается компания, бренд или продукт — это продуманный алгоритм, построенный индивидуально для информационных страниц, каталогов, соцсетей и форумов с учётом психологических особенностей целевой аудитории и её потребностей.

Имитация живого диалога с потенциальными клиентами, выказывающими явный интерес к бренду, компании или конкретному продукту, публикация различных мнений, в том числе экспертных, и их обсуждения, увеличивают мотивацию потребителей на покупку до 30–35%. Правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество целевых лидов на 15–20%.

В результате клиент получает репутацию компании, о которой много и с интересом говорят, активную выдачу в поисковых системах с хорошими сниппетам за счёт использования SEO-инструментов и целевые лиды на протяжении длительного периода — т. е. основу для активного и успешного ведения бизнеса в Сети.

Получить подробную информацию о проекте «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!» можно, сделав запрос на margarita.zamolodskaya@yandex.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...