подробнее

Депутаты предлагают штрафовать финансовые организации за недостоверную рекламу

В будущем финансовые для финансовых организаций может быть установлена административная ответственность за недостоверную рекламу кредитных и других услуг. Соответствующий законопроект уже направлен на рассмотрение в Госдуму. По словам автора документа – Виктора Климова (депутат), сейчас банки и другие организации, рекламируя свои услуги, часто опускают некоторые важные моменты, напрямую влияющие на реальную стоимость. На передний лан выдвигаются низкие процентные ставки и нестандартные ходы, помогающие получить большее количество клиентов. Даже если нужная информация упоминается, то ей часто отводят место внизу и используют такой мелкий шрифт, что текст почти сливается с фоном.

Содержание рекламы регламентируется соответствующим разделом в законодательстве, но в данный момент за его нарушение для финансовых организаций не предусмотрено достаточно серьезной ответственности. Документ Климова предлагает штрафовать их на сумму от 5000 (нижний предел для частных лиц) до 1 миллиона (верхний предел для юридических лиц) рублей. Несоблюдение рекламного законодательства будет приравниваться к административному правонарушению.

Как отмечает Климов. На сегодняшний день значительная часть зафиксированных ФАС случаев недоброкачественной рекламы относится к финансовым организациям. Хотя их деятельность регламентируется вступившим в силу в марте 2006-го ФЗ №38 «О рекламе». При этом более поздние документы предусматривают предоставление клиенту полной информации о кредитной услуге, независимо от способа получения (от консультанта в офисе или в Интернете). Ужесточение контроля актуально, учитывая быстрое увеличение числа финансовых организаций.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...