С 17 мая в компании Печатик начаалсь беспрецедентная акция — «Никаких наценок в выходной день!» Такой подход нетипичен для компаний отрасли, ведь принято увеличивать цену на печати, изготовленные в выходный день.
Прошедшие выходные доказали эффективность такого подхода — за счет значительного роста обращений увеличилась и прибыль компании. Клиенты высоко оценили уровень обслуживания и скорость изготовления печатей и пожелали увеличения объемов продаж.
Генеральный директор ООО «Печатик» Олег Владимирович считает, что «Забота о клиентах и предоставление им качественного сервиса по минимальной цене – первоочередная задача! Уже сегодня нам приходят новые клиенты благодаря сарафанному радио, чьим друзьям мы делали печати и штампы в выходной день».
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…