подробнее

Современный Email-маркетинг: приемы для специалистов

По исследованиям компании Forrester, cегодня еmail-маркетинг считается одним из самых эффективных каналов для взращивания потребностей у потенциальных клиентов к покупке товара вашей компании. В McKinsey считают, что коммуникация с помощью email в 40 раз эффективней для привлечения лидов чем, например, популярные социальные сети. Такой повышенный интерес к почтовым рассылкам очевиден, ведь с помощью смартфонов, умных часов и других девайсов проверить почту можно всего одним прикосновением пальца. Поэтому настройка и грамотное составление системы электронных писем – задача №1 для современных маркетологов.

Основные проблемы ведения email-маркетинга «наугад»:

Письма не интересны клиентам и не несут никакой информационной ценности, а то и вовсе попадают в обидную папку «спам»; получатели стремительно отписываются от рассылок или вообще не открывают их, конверсия при переходах на корпоративный сайт ничтожно низкая. Вот несколько насущных проблем современных маркетологов. Многие из них возникают по одной и той же причине: из-за отсутствия инструментов аналитики. В самом деле, без специальных программ нельзя точно угадать удобное для получателей время или день для рассылки, подобрать интересный для них товар или информацию, определить самые горячие и популярные темы и, наконец, отследить, совершил ли покупку адресат и остался ли доволен. Без CRM-систем рассылки «стреляют» наугад, и их эффективность стремится к нулю.

Большинство компаний активно пользуются аналитическими программами для отслеживания реакции пользователей на маркетинговые активности. Уже существует огромное количество как платных, так и бесплатных решений, которые позволяют собирать данные, анализировать разные показатели и строить на их основе гипотезы. CRM – это самое комплексное и эффективное решение для любого вида бизнеса.

Как можно улучшить email-маркетинг своей компании с помощью CRM-системы:

  • отправляете письма миллионам адресов практически в один клик, выбирайте подходящее время и анализируйте реакцию получателей с помощью аналитической системы; 
  • поместите свое сообщение в один из множества предложенных программой шаблонов, где уже расставлены контентные и визуальные блоки, а вам остаётся только загрузить логотип компании и залить текст;  
  • составляйте на 100% индивидуальные письма с помощью глубокого анализа данных о ваших клиентах. CRM email рассылка предложит им релевантную информацию, предложения или сервис;
  • тестируйте ваше сообщение на одной и той же целевой аудитории пока не соберете максимальный отклик на свою активность;
  • анализируйте действия с помощью детальных и точных отчетов, которые становятся доступными после обработки данных по email-рассылке.

В результате вы получаете понятный портрет вашего адресата и максимально оптимизируете свою почтовую рассылку, чтобы предоставлять ему релевантные предложения, товары, сервис или просто интересную информацию. Это конвертируется в стремительный рост продаж и увеличивает количество довольных постоянных клиентов вашей компании.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...