Въезд в исторический центр Санкт-Петербурга станет платным
Кроме того, как заявила губернатор Валентины Матвиенко, выступая перед участниками пятого заседания Балтийского губернаторского клуба, вскоре горожане пересядут на велосипеды и скоростные трамваи, а троллейбусы исчезнут с городских улиц. «Они слишком громоздкие, — пояснила губернатор. — Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды. Транспорт должен быть экологичным». По мнению Валентины Матвиенко, главная причина пробок – это многократно возросшее с советских времен количество машин. Решать этот вопрос планируется радикальными мерами: по словам губернатора, без ограничения въезда в центр города не обойтись. «Наверное, ни один эксперт точно не скажет, сколько проводят в пробках автомобилисты и пассажиры. Коллапса, к счастью, у нас еще нет, Есть, конечно, объективные причины образования пробок. Прежде всего, это рост автомобилизации. С советских времен количество автомобилей увеличилось в десять раз. Сейчас в Петербурге 1,5 млн. легковых и 120 тыс. грузовых машин», — сказала губернатор. Что бы решить эту проблему, правительство Петербурга разработало целую систему мер для решения транспортных проблем. «В любом городе одни и те же проблемы. Нужно активно развивать общественный транспорт и, в первую очередь, метро. Нужно правильно организовать движение. Где-то должно быть одностороннее движение», — отметила Матвиенко. Председатель комиссии Законодательного собрания Петербурга по транспортному комплексу Игорь Риммер заявил, что центр города не избавить от пробок, пока въезд в него будет бесплатным. «Платный въезд в город не приветствуются жителями, но нам придется на это пойти», — сказал он. Губернатор в целом одобрила идею депутата, но отметила, что это «дело не ближайшего будущего». Пока достаточно введения полного запрета на въезд в центр города для грузовиков и развития общественного транспорта, чтобы автомобилисты сами пересаживались на метро и автобусы, считает она. Однако, по словам, главы города на Неве, «рано или поздно Петербург будет вынужден принять решение об ограничении въезда частного транспорта в исторический центр».
Новый автобус «ГАЗель NEXT Citiline» будет укомплектован грузовыми ЦМК шинами КАМА NU 301 и КАМА NR 201 в типоразмере 245/70R19,5, которые производит Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES. ЦМК шины…
В 2018 году на международной выставке The Tire Cologne в Германии была представлена шина повышенной проходимости с регулируемым давлением КАМА PRO NU 404. Новинка из модельного ряда нового поколения ЦМК…
Один из крупнейших дистрибьюторов автошин в России – интернет-магазин «Колеса даром» – назвал нешипуемые Viatti Brina (V-521) производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES одними из лучших зимних шин в…
Без двигателя автомобиль не поедет – факт. Но существует множество других элементов, необходимых для перемещения транспортного средства. Аккумулятор входит в основной список. Купить подходящее изделие для разных транспортных средств можно…