подробнее

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего.

«Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли аналитики Economist Intelligence Unit, исследовав 6 ведущих сфер экономики. Основой для отчета послужило интервью 175 менеджеров по логистике. Больше половины (51,7 %) опрошенных представителей автопрома сочли проблемы в этой сфере серьезно влияющими на производство. Ненамного, впрочем, отстала легкая промышленность: процент недовольных поставками менеджеров — 43,3. Чуть лучше дела обстоят в производстве продуктов питания, а также в области фармакологии. Наконец, (и достаточно ожидаемо в условиях массового перехода на удаленку) лучше всех справляется сфера IT: всего 6,7 % сотрудников сочли убытки ощутимыми, а перебои в поставках серьезными.

Причины подобных проблем в логистике очевидны любому, кто хотя бы мельком читал новости: ограничение экспорта ряда стран вызвано вирусом, вынуждающим закрыть границы или даже ввести полный локдаун. Распространение еще более опасного, чем прежний, «дельта»-штамма грозит вызвать катастрофические убытки. Китай и Вьетнам уже объявили частичный локдаун в отдельных регионах, будучи при этом одними из основных центров производства.

Удару по автомобильной промышленности способствовало, как ни странно, и развитие индустрии компьютерной: растущий спрос на электронику, ставшую инструментом выживания для многих людей, вызвал нехватку необходимых для производства полупроводников.

Предприятия оказались вынуждены изменить свои долгосрочные планы, провести реорганизацию (по этому пути пошла треть опрошенных), сделать ставку на заводы в странах с дешевой рабочей силой (Индия и Филиппины — пятая часть опрошенных) или вовсе сократить производство и штат. Из-за пандемии многие наши соотечественники потеряли работу и остались без источника дохода. Однако если срочно нужны деньги, то поможет сайт https://mickrozaim.ru/, предлагающий онлайн-займы от 30 000 руб.

Российский автопром, переживающий кризис так же болезненно, как и зарубежный, нашел возможности для развития даже в неблагоприятных условиях: с сокращением производства набирает обороты вторичный рынок, а каналы продаж подверглись цифровизации.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выбрать микроавтобус для большой семьи

Большая семья ― это огромное счастье и не меньшая ответственность. Например, выбор автомобиля. Микроавтобус станет отличным вариантом для любителей путешествий и вылазки на природу. Но есть несколько главных критериев, на…

Подробнее...

Японцы возвращаются: Toyota первой возобновила поставки запчастей в Россию

Гигант Toyota первым из автомобильных производителей в конце 2022-го возобновил прямые поставки запчастей в РФ. Как пишет информационный портал «Известия», речь идет о деталях, которые не подпали под санкции. Импорт…

Подробнее...

Названы условия получения льготного автокредита в РФ в 2023 году

Граждане РФ часто при покупке новенького автомобиля прибегают к услугам банка. Отечественный Минпромторг в своем Telegram-канале сообщил, что на автокредит на льготных условиях могут претендовать несколько категорий россиян. Как получить…

Подробнее...

Осторожно, слешпленнин: какая жуткая опасность ждет автомобилиста на зимних дорогах города

У автомобилистов российских городов впереди тяжелый сезон. Зимой, по традиции, на городских улицах часто снег превращается в накат либо грязь. Это очень опасно, напоминают специалисты. Слэшпленинг — что это Слэшпленинг…

Подробнее...