подробнее

Какие существуют виды рекламы в прессе?

Для продвижения многочисленных товаров и услуги на сегодняшний день можно проводить самые разнообразные рекламные компании. В качестве объекта для размещения интересующей аудиторию информации далеко не всегда следует выбирать радио или телевидение. Перспективная реклама в прессе на самом деле также обладает целым рядом объективных преимуществ.

Достоинства рекламы в прессе:

  • доступность для аудитории;
  • положительный эффект;
  • низкая стоимость;
  • длительное действие и т.д.

Соответствующий вид рекламы доступен населению в любое время. Что касается рекламодателей, то при появлении необходимости они без особых проблем могут внести значительные коррективы в первоначальный макет. Для сравнения следует отметить, что такая возможность отсутствует у других видов рекламы.

Основные виды

Обзорные и рекламные публикации, полноценные блоки и объявления являются самыми известными и популярными рекламными вилами в печатных СМИ. Дополнительно следует отметить репортажи или различные статьи от авторов. Они могут носить не только прямой рекламный характер, но и косвенный. Самое главное, что читатель в конечном итоге все равно получает ту информацию, в распространении которой заинтересован рекламодатель

Еще одним важным достоинством рекламы в прессе является то, что она сегментирована. То есть, очень высокой является вероятность того, что такая реклама попадает в самую «цель». Для этого достаточно выбрать журнал или газету конкретной направленности. Абсолютно нет смысла размещать конкретную рекламную информацию во всех без исключения печатных изделиях. Многим слоям населению, к примеру, не будут интересны статьи о высокотехнологичной технике. С другой стороны жители больших городов вряд ли отвлекутся на новинки из сельскохозяйственной сферы деятельности.

Подробное описание видов

Самым простым вариантом является строчное объявление. Этот вид представляет собой небольшой текст с адресом и данными конкретной фирмы. Более привлекательным для читателя будет графический блок, который помимо текста включает в себя изображение или фотографию. Возвращаясь к строчному объявлению, следует отметить, что многие издания выставляют ограничения в количестве знаков. Из-за этого только профессионалы могут всего в нескольких словах уместить всю полноту информации.

В плане стоимости размещение графических объектов вполне логично является менее выгодным. Тем не менее, такой вид рекламы в прессе однозначно привлекает большее внимание со стороны читателей. Любое современное рекламное агентство не только подтвердит соответствующий факт, но и предоставит статистические доказательства. По этой причине абсолютно не удивительно, что графический блок является на сегодняшний день самым популярным и востребованным вариантов размещения рекламы в прессе. Правда, если в конкретной газете или журнале будет напечатано множество таких объектов, то они могут сливаться для читателя, что снижает эффективность проведения рекламной кампании.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...