подробнее

ФСБ будет следить за антикризисными деньгами

Вчера состоялась расширенное заседание коллегии ФСБ. На нем выступил президент России Дмитрий Медведев. Отметив, что на преодоление последствий кризиса в 2008 году уже выделено 2,1 триллиона рублей, он поставил перед ФСБ задачу контроля за прохождением этих бюджетных средств.Медведев заявил, что эти деньги должны расходоваться на поддержку банковской системы и реального сектора экономики страны. Отметив, что коррупция является одной из главных российских проблем, Медведев заявил, что «выделенные государством немалые ресурсы должны расходоваться по назначению. Наживаться на кризисе вдвойне преступно». Теперь предполагается, что именно ФСБ будет отслеживать и пресекать попытки присвоить бюджетные средства во время их прохождения до получателя.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ограничения на выдачу наличных: размер, сроки и причины изменений

С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…

Подробнее...

«Татнефть» и «Газсёрф» обеспечат импортозамещение полимерной серы в России

Полимерная (нерастворимая) сера — необходимый продукт в шинной промышленности, является вулканизирующим агентом и придаёт дополнительную прочность шинам. В России производство полимерной серы полностью отсутствует, страна вынуждена закрывать потребность в этом…

Подробнее...

Что намекает зеленая змея? Депрессия и стабильность рубля на повестке дня

Согласно прогнозам, в 2025 году российская экономика войдет в сложный, но стабильный этап. Эксперты утверждают, что серьезные кризисы не грозят стране, однако и заметных успехов не будет. В своих анализах…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...