подробнее

Компания Magna покажет в Вегасе передовую систему электропривода

Канадский промышленный гигант Magna, поставщик большого числа компонентов для автопрома, в том числе электрических, намерен во время январской выставки CES 2018 выставить прототип Magna e1 и его необычную начинку.

Авто выглядит как Tesla Model S до рестайлинга, ибо известный американский электрокар и был взят здесь за основу. Однако инженеры компании вырвали из него тяговые электромоторы, трансмиссию и батарею, и установили узлы собственной разработки.

В прототипе использована система привода, названная etelligentDrive. Она состоит из двух крупных интегрированных блоков «инверторы-электромоторы-трансмиссия», первый для передней и второй (сдвоенный) для задней оси. Так что сзади трудятся два электродвигателя, вращающих каждый своё колесо. Это сделало возможным управление электроникой векторизации тяги в поворотах. Она может помочь водителю вести тяжёлый электрокар в скоростной дуге.

Упомянутые моторы отправляют тягу на полуоси через несложные одноступенчатые редукторы. Производительность каждого из трёх электродвигателей в опытном прототипе составляет 140 кВт. Компания заключает: «Это соответствует суммарной производительности 420 кВт» (571 л.с.). Конечно, по желанию клиента компания скорректирует характеристики, а сейчас просто нужно было показать возможности проекта.

Заметим, что в Тесле итоговую отдачу электродвигателей в официальных выходных данных уже 2 года как не показывают. Причина в том, что передний и задний моторы на полноприводных Теслах не могут выдавать свой пик мощности одновременно и простое сложение их номинальной отдачи некорректно.


Свою разработку Magna адресует не Тесле, несмотря на заимствование шасси, а широкому кругу производителей автомобилей, занимающихся формированием электромобильной тематики. О запуске собственной модели тут речи не идёт. Преимущество проекта, как и в целом ряде похожих случаев, заключается в более простой интеграции блока «мотор-трансмиссия» в электрокар, гибкости настроек и конструкции в целом. Так как система etelligentDrive дает возможность из набора стандартных компонентов собирать самые разные силовые установки с числом электродвигателей от одного до четырёх.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

HAFFEN обновила клапаны для двигателей Камминз

Под высокие требования к износоустойчивости во время строительного и сельскохозяйственного сезона 2021 года компания HAFFEN запустила производство обновлённых клапанов для двигателей Камминз. Увеличен срок службы, повышена устойчивость к высоким нагрузкам….

Подробнее...

Петербургский автохолдинг направил в регионы партии автомобилей для Почты России

Петербургский автохолдинг «Аларм-Моторс» поставил 1030 новых автомобилей Ford Transit и УАЗ для отделений Почты России в 82 регионах на общую сумму 1,8 млрд рублей. Автомобили будут использоваться для доставки корреспонденции,…

Подробнее...

Летние шины Viatti – надежность и комфорт в любую погоду

С конца февраля интерес к летним шинам традиционно возрастает, автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом году пик спроса на автошины пришелся на 5 апреля, а…

Подробнее...

KAMA TYRES расширил условия акции «Шиномонтаж от Viatti»

При покупке любых шин Viatti в одном из обособленных подразделений Торгового дома «Кама» шиномонтаж предоставляется в подарок без ограничения по дате покупки. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES расширил условия…

Подробнее...