Электронная очередь на вокзалах начала пользоваться популярностью
Для предотвращения столпотворения на вокзалах у касс дальнего следования и для организации эффективной продажи билетов начала функционировать система электронной очереди. Пока только на Ленинградском вокзале внедрили механизм получения талонов с номером в очереди в определенную кассу. Проект уже стал популярен и будет внедрен почти на всех вокзалах столицы.
Москвичи будут пользоваться электронными талонами на вокзалах подобно процедуре электронных очередей в банках. Известно, что такая процедура значительно упрощает для людей получение необходимых услуг, ведь распечатав талон, кассир вокзала в обязательном порядке пригласит пассажира. Сама очередь станет более организованной.
Пресс-служба ОАО «РЖД» разъяснила процедуру электронной очереди на вокзалах столицы. Пассажиры перед покупкой билета в кассах вокзалов на поезд дальнего следования распечатывают талончик через специальный терминал, установленный у соответствующих касс. Устройство предложит вид услуги на выбор, например, покупку или возврат билета.
Когда очередь приблизится, на электронном табло высветится номер талончика и номер кассы, к которой нужно подойти и купить свой билет. Кроме того, на табло видна сама позиция талона, что значительно упрощает ожидание.
Таким образом, организованной становится как сама очередь, так и работа кассиров. Нагрузка билетных касс вокзала будет распределяться равномерно, так же как и время ожидания пассажирами.
Начальник дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский сообщил, что почти на половине вокзалов будет работать Wi-Fi. Для москвичей общественный наземный и подземный транспорт стал местом частого выхода в Интернет, поэтому вокзалы тоже будут подключать к бесплатному Wi-Fi.
С августа 2017 года говорится о введении системы электронных очередей на 7 из 9 вокзалах Москвы, при этом на Ленинградском вокзале она уже функционирует. Первые терминалы, выдающие талончики, уже стоят у касс дальнего следования.
Все московские железнодорожные вокзалы, кроме Савеловского, будут работать, используя электронную очередь у касс на поезда дальнего следования в 2018 году.
Кроме этого, система предоставляет возможность возврата билета или получения справки о времени движения поезда, что актуально для людей, передвигающихся поездом в командировке. Позже сервис электронной очереди может получить дополнительную услугу звукового оповещения.
Представители РЖД отмечают, что для пригородных поездов нет необходимости устанавливать подобную систему, так как у пассажиров таких поездов больше возможностей для приобретения билетов.
Ранее президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что сервис электронной очереди должен появиться на 24 крупных вокзалах страны.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…