Россияне перешли на покупку дешевых фруктовых вин
По данным маркетологов, в прошлом году на 71,8% увеличилась продажа плодовых/фруктовых вин. В тоже время общий объем розничной реализации алкогольной продукции значительно снизился
Согласно подведенным итогам Национального союза защиты прав потребителей за прошлый год объем продаж алкогольной продукции снизился на 16,6% по сравнению с 2016 годом. Если сравнить отчеты за два года, то в 2017 году продажа не крепких (до 25%) алкогольных напитков составляла 2,551 млн декалитров, а это на 43,4% меньше, чем в позапрошлом году. Более крепкая ликероводочная продукция продавалась получше, однако все равно на 25,8% хуже, чем в 2016г.
Даже «алкогольная элита» в прошлом году продавалась значительно хуже. Это касается:
- коньяка, его продажи упали на 1,1%,
- шампанского и других игристых вин – на 23,7%,
- виноградных вин — на 7%
По мнению экспертов союза защиты потребителей, снижение продаж элитных сортов ликероводочной продукции обусловлено тем, что в нынешних рыночных реалиях потребители переориентировались на более дешевый сегмент продукции.
Покупать элитные или брендовые алкогольные напитки на сегодняшний день позволить себе могут далеко не все, да и качество некоторых напитков в последнее время позволяет желать лучшего. Несмотря на более низкие цены, плодовые/фруктовые вина по качеству оказались лучше, чем виноградные.