подробнее

В список самых дорогих брендов мира вошли только три компании из России

В ежегодный список под названием Global 500, в который попадают только самые дорогие бренды мира, в 2018 году сумели пробиться только три компании из России, в частности «Лукойл», «Сбербанк и «Газпром».

К сожалению, ни одна из компаний не смогла войти в ТОП-100. Самое лучшее место под номером 129 занял «Сбербанк». Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим годом, он смог улучшить свой результат в Global 500 на целых 25 строчек.

Отечественный монополист «Газпром» тоже улучшил свои прошлогодние показатели и, поднявшись на 24 строки, оказался на 315 месте рейтинга. «Лукойл» также показал улучшения, но не столь успешные. Поднявшись на 6 позиций рейтинга, ему отдали 363 место в Global 500.

Что касается лидеров ежегодного списка, то первую тройку составили американские гиганты такие, как Amazon, Apple и Google. В ТОП-10 рейтинга кроме американских компаний смогли попасть Samsung, представляющий Южную Корею, и ICBC, представляющий Китай. Остальные позиции разделились между американцами: Walmart, Microsoft, Facebook и другие.

Обращаясь к статистическим данным, не сложно заметить, что 43% всех компаний, которые попали в Global 500, зарегистрированы в Соединенных Штатах. Китайские компании составили 15% от общего количества. По 7% получили Германия и Япония, 5% — Франция, 4% — Великобритания. Доля брендов, зарегистрированных в других странах мира, составила 19%.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начался 25 июля….

Подробнее...

Автоматизация тестирования бизнес-процессов

Автоматизация тестирования проводится для проверки программного продукта. Этот процесс направлен на оценку соответствия разработки установленным требованиям и стандартам, контроль функциональности, оформления кода, удобства использования. Операции выполняются в автоматическом режиме. Цели…

Подробнее...

Преимущества и рекомендации по программе MBA

Мастерская бизнес-администрирования (MBA) является одной из самых престижных и востребованных программ образования в сфере бизнеса. MBA предоставляет студентам уникальные знания, навыки и инструменты, необходимые для успешного руководства и управления в…

Подробнее...

Эффективные решения в сфере сертификации продукции

В современном экономическом мире, где потребители и законодательство настаивают на необходимости подтверждения качества и безопасности товаров, сертификация выступает не просто как формальность, а как важный этап для успешной коммерческой деятельности….

Подробнее...