Согласно утверждениям информационных источников, у компании Coca-Cola в планах приобретение бренда напитков из молока солода Horlicks, владельцем которого является GlaxoSmithKlein (GSK). Акционеры оценили бренд более чем в $4 млрд.
Еще в марте появились первые разговоры о том, что GSK рассматривает вариант того, чтобы продать свой бренд. К такому решению GSK пришел после покупки фармацевтической компании Novartis за $13 млрд. В число возможных будущих владельцев бренда по изготовлению напитков из молока солода входит не только компания Coca-Cola, среди таковых упоминаются такие компании как Nestle, Kraft Heinz и Unilever.
Банк Morgan Stanley выступил в роли советника для GSK по вопросам продажи бренда.
Стоит напомнить, что история возникновения бренда Horlicks насчитывает 150 лет.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Корпоративная автоматизация давно вышла за рамки простого скриптинга и Excel-макросов. Сегодня на повестке дня — переход от роботизированной автоматизации процессов (RPA) к более интеллектуальным системам на базе искусственного интеллекта. Компании…
Многие предприниматели мечтают открыть интернет магазин или заказать сайт под ключ, мечтая о собственном онлайн-бизнесе с высоким доходом и минимальными издержками. Но на практике всё оказывается не так просто. Возникают…
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…