Согласно утверждениям информационных источников, у компании Coca-Cola в планах приобретение бренда напитков из молока солода Horlicks, владельцем которого является GlaxoSmithKlein (GSK). Акционеры оценили бренд более чем в $4 млрд.
Еще в марте появились первые разговоры о том, что GSK рассматривает вариант того, чтобы продать свой бренд. К такому решению GSK пришел после покупки фармацевтической компании Novartis за $13 млрд. В число возможных будущих владельцев бренда по изготовлению напитков из молока солода входит не только компания Coca-Cola, среди таковых упоминаются такие компании как Nestle, Kraft Heinz и Unilever.
Банк Morgan Stanley выступил в роли советника для GSK по вопросам продажи бренда.
Стоит напомнить, что история возникновения бренда Horlicks насчитывает 150 лет.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…
Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…
В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…
В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…