Билл Гейтс представил уникальный туалет на международной выставке в Пекине
Новое средство, пока не имеющее аналогов в мире, известный предприниматель и разработчик Билл Гейтс представил на международной выставке в Пекине. Как утверждает сам основатель Microsoft, его изобретение способно работать без воды и не нуждается в подключении к канализационной и стоковой сети. А сама технология демонстрирует значительное достижение в области санитарии за последние два столетия.
Билл Гейтс рассказал об изобретении и продемонстрировал его работу с банкой фекалий в руках
Более 7 лет ушло у известного разработчика компьютерных систем и прочего искусственного интеллекта на создание нового вида биотуалета. Его фонд и сам Билл Гейтс изучили самые популярные научные статьи, после чего построили концепцию, которая теперь уже воплотилась в новом изобретении.
Технология миллиардера заключается в том, что сам туалет может отделять жидкую и твердую части отходов, после чего происходит их обеззараживание. Примечательно, что система является абсолютно независимой от сетей водоснабжения, что станет весомым преимуществом для стран и регионов, где есть проблемы с водой.
Кроме того, нетипичная разработка при помощи реагентов превращает отходы в органические удобрения и воду. Это подтверждает речь Билла Гейтса, в которой он называет изобретение колоссальным достижением в области санитарии.
Новый туалет от разработчика Microsoft Билла Гейтса обошелся предпринимателю в 200 млн. долларов
Создание нового туалета команде Билла Гейтса обошлось в 200 млн. долларов. За семь лет кропотливой работы эти средства были потрачены на разработку, эксперименты и внедрение инновационных технологий. Как шутит сам разработчик Microsoft и нового туалета, он даже не ожидал, что за десятилетие настолько тщательно изучит все процессы и узнает много нового о фекалиях.
Однако, именно эти сведения и принесли Биллу Гейтсу очередную волну славы. Пока уникальное изобретение не получило широкого распространения, да и вряд ли получит в ближайшие годы, но о нашумевшем изобретении узнали уже многие.
Впрочем, такие затраты на изобретение нового туалета миллиардер не считает заоблачными. Очередную немалую сумму денег он уже вложил в еще один проект – создание «идеальной коровы», которая давала бы молока в 4 раза больше, чем обычная. Та самая корова на данный момент обошлась компании Билла Гейтса в 40 млн. долларов, и это далеко не предел.
На создание нового типа туалетов Билла Гейтса подтолкнула мысль начать борьбу с антисанитарными условиями
Услышав подобного рода новости, невольно задаешься вопросом, что же подтолкнуло изобретателей на этот шаг. В случае с новым туалетом ответ прост и понятен – Билл Гейтс решил навсегда покончить с антисанитарией. Причем массово, во всем мире. По его мнению, именно ненадлежащие гигиенические условия влекут за собой разного рода заболевания и повышают смертность. Своим изобретением миллиардер решил очистить планету нестандартным образом.
Следуя его логике, можно уверенно сказать, что компания-разработчик на правильном пути. Вот только насколько быстро это изобретение войдет в массы, зависит от дальнейшего его тестирования и, главное, стоимости, которая и решит дальнейшую судьбу новых туалетов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В мире моды, где тренды меняются с невероятной скоростью и новые коллекции появляются чуть ли не каждый месяц, заметна парадоксальная тенденция: возвращение к истокам. Мода, как гигантское колесо обозрения, завершает…
Болезнь Альцгеймера традиционно ассоциируется с разрушением мозга, вызванным накоплением бета-амилоида и тау-белка. Эти белки считаются основными виновниками отмирания нервных клеток и ухудшения памяти у пациентов. Однако недавнее исследование, проведенное учеными…
В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда взгляд другого человека или пауза в разговоре заставляют нас переживать и сомневаться в себе. Мы начинаем интерпретировать эти моменты, думая,…
В последние годы наблюдается заметное изменение в отношении к косметике среди молодых девушек. Теперь косметички в рюкзаках девятилетних школьниц — это уже не редкость, а новая норма. Бьюти-индустрия уверенно входит…