подробнее

Наружная реклама за прошлый год принесла московскому бюджету более 17 миллиардов рублей

Размещение наружной рекламы является одной из статей доходов для городского бюджета. Причем чем крупнее город, тем больше отчисляема в казну сума. В Москве, например, только за прошлый год наружная реклама принесла более 17 миллиардов рублей. Помимо билбордов, растяжек и пр., сюда входит и оформление общественного транспорта. Наземные маршруты, как известно Piterburger.ru, обслуживает компания «Бульварное кольцо», выигравшая тендер в мае 2011-го. Согласно документам, размещать рекламу в столичных трамваях, троллейбусах и автобусах она будет в течении 5 лет, за которые городской бюджет должен пополниться на 2,2 миллиарда рублей. В тот же год право работать на подземном транспорте получила «Авто Селл». За тот же срок отчислении компании в казну составят почти 15,5 миллиардов рублей. подобная разница, безусловно, повлияет на прайс рекламы на транспорте – цена объявлений будет зависеть не только от их размера и типа, но и места размещения.

На сегодняшний день компании отработали почти половину отведенного срока, отчислив в бюджет соответствующие суммы. И, если у «Авто Селла» с этим проблем не было, то за «Бульварным кольцом» с прошлого года числился долг в 200 миллионов рублей, который, с учетом штрафных санкций, вырос почти до 350 миллионов. Для получения причитающихся средств «Мосгортранс» обратился в суд и, пока деньги не получены, отказался предоставлять площадки для рекламы. В начале февраля 200 миллионов из долга было внесено в городской бюджет. Как отмечают чиновники, расторгать договор с бульварным кольцом он не хотели бы. До задолженности компания демонстрировала эффективную и налаженную работу – контракт, заключенный с ней, должен принести казне сумму, в несколько раз превышающую полученную за предыдущие 5 лет с рекламы на наземном транспорте.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Наружная реклама: Воплощение бренда в городском пространстве

В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…

Подробнее...

Аудио озвучка в Москве

Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…

Подробнее...

Акции Freedom Holding Corp Тимура Турлова обновляют свои максимумы

В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…

Подробнее...

Экологичная картонная упаковка: Идеальный выбор для товаров

В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…

Подробнее...