Реклама товаров и услуг в Интернете стала ключевым способом продвижения компании. Специальные алгоритмы отталкиваются от поисковых запросов, посещенных страниц и другой активности пользователя, показывая ему потенциально интересный контент. Но этот процесс – забота поисковых систем и сайтов. Заказчик преимущественно ограничен выбором ключевых слов, площадок и дизайна баннеров. Для успешного продвижения необходима настройка контекстной рекламы – выбираются виды объявлений и их параметры. Без оптимизации компания будет терять деньги.
Виды контекстной рекламы
В зависимости от способа показа и площадок различают контент:
поисковый;
медийный;
тематический;
с персональным таргетингом.
В первом случае показы зависят от запросов. Медийная реклама размещается в социальных сетях, на новостных порталах, похожих ресурсах. Тематический контент, как понятно из названия, появляется на сайтах определенной категории. Так, страница магазина крепежа будет содержать рекламу производителей аналогичного товара. Персональный таргетинг объединяет свойства остальных групп для максимальной фокусировки на конкретной группе. Он учитывает активность с разных браузеров и устройств.
Оптимизация рекламы
Контекстные показы – эффективный способ продвижения уже замеченного продукта. Новому бренду потребуются дополнительные площадки. В поисках клиентов, предприниматель продвигает определенные ключевые слова и фразы. Подробная аналитика позволяет следить, какие конкретно сочетания приносят прибыль.
Доходность определяется по показателю ROI. Он может быть положительны или отрицательным. В последнем случае ключевые слова работают в убыток. Важно своевременно выявлять такие отрицательные сочетания и отказываться от них, распределяя расходы на более перспективные запросы.
Предприниматель может следить за эффективностью рекламы самостоятельно или переложить ответственность на третью сторону. Услуги по оптимизации предлагает компания Promodo. Ее сотрудники анализируют ключевые слова разных уровней, определяя эффективность продаж и охват площадок. Показ реклам зависит от популярности и других характеристик ресурса. Компания помогает продвинуть контент клиента на первые позиции рейтинга.
Успешные запросы стоит оставить в покое. Если на них идет значительная часть бюджета, лучше снизить финансирование, перераспределив средства на менее доходные, но перспективные ключевые слова.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…
Начало июня принесет нам Полнолуние в знаке Стрельца, а также несколько значимых планетарных аспектов. Эти астрономические события создадут почву для неожиданных и порой непростых ситуаций, требующих от нас гибкости и…