подробнее

Оптимизация затрат на контекстную рекламу

Реклама товаров и услуг в Интернете стала ключевым способом продвижения компании. Специальные алгоритмы отталкиваются от поисковых запросов, посещенных страниц и другой активности пользователя, показывая ему потенциально интересный контент. Но этот процесс – забота поисковых систем и сайтов. Заказчик преимущественно ограничен выбором ключевых слов, площадок и дизайна баннеров. Для успешного продвижения необходима настройка контекстной рекламы – выбираются виды объявлений и их параметры. Без оптимизации компания будет терять деньги.

Виды контекстной рекламы

В зависимости от способа показа и площадок различают контент:

  • поисковый;
  • медийный;
  • тематический;
  • с персональным таргетингом.

В первом случае показы зависят от запросов. Медийная реклама размещается в социальных сетях, на новостных порталах, похожих ресурсах. Тематический контент, как понятно из названия, появляется на сайтах определенной категории. Так, страница магазина крепежа будет содержать рекламу производителей аналогичного товара. Персональный таргетинг объединяет свойства остальных групп для максимальной фокусировки на конкретной группе. Он учитывает активность с разных браузеров и устройств.

Оптимизация рекламы

Контекстные показы – эффективный способ продвижения уже замеченного продукта. Новому бренду потребуются дополнительные площадки. В поисках клиентов, предприниматель продвигает определенные ключевые слова и фразы. Подробная аналитика позволяет следить, какие конкретно сочетания приносят прибыль.

Доходность определяется по показателю ROI. Он может быть положительны или отрицательным. В последнем случае ключевые слова работают в убыток. Важно своевременно выявлять такие отрицательные сочетания и отказываться от них, распределяя расходы на более перспективные запросы.

Предприниматель может следить за эффективностью рекламы самостоятельно или переложить ответственность на третью сторону. Услуги по оптимизации предлагает компания Promodo. Ее сотрудники анализируют ключевые слова разных уровней, определяя эффективность продаж и охват площадок. Показ реклам зависит от популярности и других характеристик ресурса. Компания помогает продвинуть контент клиента на первые позиции рейтинга.

Успешные запросы стоит оставить в покое. Если на них идет значительная часть бюджета, лучше снизить финансирование, перераспределив средства на менее доходные, но перспективные ключевые слова.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

ТОП важных дел на даче, которые стоит успеть сделать за майские праздники

Жители городских квартир всегда чувствуют зависть по отношению к тем, кто живет в собственных домах на просторных участках. В городе, насыщенном выхлопными газами, недостаточно свежего воздуха. Многие предпочитают отправиться на…

Подробнее...

Компьютерное зрение поможет оптимизировать добычу нефти, — эксперты

Изучение физических свойств скважин является ключевым в анализе характеристик горных пород верхних слоев земной коры. Эти исследования необходимы в процессе освоения месторождений углеводородов и оказывают влияние на последующие этапы работы….

Подробнее...

Защита от субсидиарной ответственности в случае банкротства компании

В современной экономической реальности, где бизнес часто сталкивается с нестабильностью и финансовыми кризисами, риск банкротства остаётся высоким. Банкротство юридического лица несет за собой не только потерю бизнеса, но и возможность…

Подробнее...