подробнее

FACKELMANN-Group обозначил стратегию развития на ближайшие годы

Стратегия FACKELMANN-Group на три года будет направлена на увеличение объемов продаж в России и странах СНГ. Официальное представительство FACKELMANN в России было открыто в декабре 2012 года, и планируется увеличение доли рынка компании в русскоязычных странах.

Компания FACKELMANN-Group является признанным европейским лидером в категории товаров для дома. На сегодняшний день в управлении находится 36-ть подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. По оценкам независимых аналитиков доля рынка FACKELMANN в Германии вплотную приблизилась к 40%, значительно обогнав ближайших конкурентов.

Компания является владельцем широкого портфеля брендов, в том числе FACKELMANN, ZENKER, FM Pro, а с конца 2012 года добавились новые приобретения: Dr.Oetker в категории non-food и STOHA. Это лишь небольшая часть собственных брендов компании FACKELMANN.

В декабре 2012 года в Москве было открыто официальное представительство FACKELMANN. Благодаря хорошей репутации надежного и стабильного партнера, успешно подписываются контракты с основными международными игроками ритейла, такими как METRO, SELGROS, GLOBUS, REAL, AUCHAN, Spar, а также локальными, представленными на Российском рынке.

К моменту открытия представительства компания FACKELMANN уже имела 17-и летний успешный опыт работы в России через эксклюзивного партнера, что обеспечило безусловную узнаваемость продукции и долю рынка около 5%. Это базовый уровень для дальнейшего поиска новых возможностей. Определены приоритетные направления развития компании FACKELMANN на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ.

В качестве главных ориентиров целенаправленного и планомерного продвижения на рынках России и стран СНГ для компании FACKELMANN выступают:

безусловная ориентация на особенности рынка, предпочтения потребителя; поддержание высоких стандартов качества продукции; создание благоприятных условий для сотрудничества с партнерами; увеличение объема собственной продукции в марочных портфелях дистрибьюторов; расширение дистрибьюторской сети.

Компания готова инвестировать в проекты, нацеленные на развитие бизнеса и максимальную популяризацию продукции. Товары для дома из Германии, изготовленные по высочайшим европейским стандартам, безусловно соответствуют высокой марке «Сделано в Германии» и находят широчайший спрос у российских потребителей.

Справка о компании

Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией FACKELMANN-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party – аксессуары для оформления праздника, STOHA – высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства FACKELMANN-Group составляет более 8000 наименований.

Продукция представлена во всех международных сетях, таких как TESCO, Wal Mart, Carrefour, METRO, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот FACKELMANN-Group за 2012 год составил  310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.

Представительство в России

ООО «Факельманн»

115088, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр.1

Офис  417, 418

Тел.: +7 (495) 933-97-48

Факс: +7 (495) 933-97-49

www.fackelmann.com

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...