Mitsubishi в 2015 году уменьшил продажи SUV в России на 62.4%
Российские аналитики агентства «Автостат» установили, что в прошлом году автокомпания из Японии Mitsubishi на автомобильном рынке Российской Федерации распространила на 62,4% меньше транспортных средств из SUV-сегмента.
Некоторое время назад, стало известно, что из-за образовавшегося в России экономического кризиса, японский автоконцерн Mitsubishi сумел продать внедорожников и кроссоверов в нашем государстве всего лишь двадцать семь тысяч сорок четыре единицы. Этот показатель оказался практически на шестьдесят два с половиной процента меньше, нежели он был в 2014 году.
Необходимо сказать, что среди наших соотечественников самым большим спросом в ушедшем году пользовалась модель автомобиля Mitsubishi Outlander. Владельцами этой машины в нашем государстве в 2015 году стало четырнадцать тысяч двести девяносто два автолюбителя. Данный показатель, является на пятьдесят три с половиной процента хуже, чем он был год до этого.
Также необходимо сообщить, что уменьшение реализации, среди всех автомобилей, представленных на отечественном автомобильном рынке компанией Mitsubishi, составило показатель равный шестьдесят четыре с половиной процента.