подробнее

Что такое коммерческий франчайзинг – ответы и рекомендации

В настоящее время коммерческий франчайзинг пользуется большой популярностью в бизнесе, особенно в его начинании. Это сотрудничество между начинающим организацией и опытными фирмами, которое очень удобно для расширения бизнеса в небольших городах. Так же это прекрасная возможность для бренда распространиться за счет других начинающих компаний, получая при этом дополнительный доход. Франчайзинг удобен тем, что он не требует огромных материальных расходов и траты времени на креативные идеи для нового бизнеса. С каждым годом все больше и больше начинающих предприятий пользуются именно франчайзинговой схемой. Покупка франшизы (взнос) происходит только один раз, после чего франчайзи выплачивает роялти. Перед подробным рассмотрением процесса франчайзинга следует разобраться во всех его понятиях, так как данное понятия является достаточно сложным и многогранным.

Основные понятия франчайзинга

Франчайзинг – это своего рода вид бизнеса, предпринимательства, при котором франчайзер дает право франчайзи пользоваться своим товарным знаком, брендом за определенную плату (роялти).

Франчайзер – это основатели бренда, то есть компания, которая дает разрешение на использование ее собственного бренда.

Франчайзи – компания, которая покупает разрешение на использование бренда у его основателей.

Роялти – периодическая плата, которую предоставляет франчайзифранчайзеру. Роялти бывает следующих видов:

— процент от продаж, его размер обсуждается при покупке франшизы;

— процент, полученный в результате наценки товара;

— фиксированный роялти, который выплачивается в одном и том же размере ежемесячно, не зависимо от продаж.

Преимущества франчайзинга:

1)      гарантия стабильного и успешного дохода;

2)      использование проверенных брендов;

3)      низкие затраты на рекламу;

4)      своевременная поставка товара;

5)      возможность выбора продукции и ееорганизации;

6)      снижение риска не успешности начатого бизнеса;

7)      привлечение внимания клиентов за счет популярности бренда.

Франчайзинг действует совершенно самостоятельно, несмотря на то, что франчайзер имеет некую степень контроля над ним. Франчайзер демонстрирует свой товар в виде коммерческого предложения, франчайзи же имеет возможность ознакомиться с действующими предприятиями и сделать выбор.  После чего обе стороны заключают договор, и все необходимые выплаты проходят по обговоренному графику. Разумеется, существует множество тонкостей данного процесса, однако договор подобного рода позволяет предпринимателю спокойно зарабатывать деньги, переложив все рекламные и товарные акции на плечи руководителей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...