Дальнобойщики не уверены в эффективности забастовки, намеченной на 15 декабря
Российские дальнобойщики обещают выйти на новую забастовку 15 декабря, которая продлится до 25 числа. Они выступают против системы «Платон», а также подвергают критике другие новшества правительства. Не все водители большегрузов уверены в эффективности акции.
За три дня начала акции глава Объединения перевозчиков России Андрей Бажунин, который является одним из лидеров протестного движения, был арестован на 15 суток. Во время езды у него не было при себе водительских прав.
Ещё в начале прошлого месяца водители грузовых машин решили провести всероссийскую забастовку, которая будет приурочена к началу президентской компании в России – 15 декабря. Участники акции собираются выдвинуть свои требования, которые касаются системы Платон, а также выступят против реализации других дорожных программ.
Последняя забастовка была проведена в марте нынешнего года. Тогда водители большегрузов требовали остановить работу системы «Платон», транспортный налог. Также дальнобойщики выступили за отставку правительства. Требования водителей не были удовлетворены.
Нынешняя стачка пройдёт, как и было запланировано 15 декабря. Об этом пишут СМИ, ссылаясь на заявление Бажунина. Он заявил, что его сторонники проведут забастовку, пока он находится под арестом.
Лидер протестного движения Андрей Бажунин на данный момент находится под арестом за вождение без прав. Однако не из-за этого большинство дальнобойщиков Дагестана, которые были очень активными в марте, не хотят принимать участие в декабрьской стачке. Многие водители сомневаются в успехе забастовки, а также недовольны политическими амбициями Бажунина.
Лидер акции Андрей Бажунин летом заявил, что собирается баллотироваться в президенты. Некоторые водители посчитали, что подобного рода забастовки используются им исключительно для достижения своих целей.
Многие водители, которые принимали участия в первых акциях, заверяют, что в этот раз людей будет ещё меньше. Дальнобойщики жалуются, что забастовки неподготовленные, нет чёткого плана действий, а также абсолютно отсутствует финансирование, по крайней мере, оно не ощутимо. Во время стачки нет чётких данных о количестве участников, то есть водители из регионов не объединены в одно целое.
Водители дальнего следования больше надеются на суд. Они намерены подавать иски, и добиваться отмены штрафов за неуплату сборов по системе «Платон». Дальнобойщики считают, что не обязаны платить деньги за проезд по дороге, поскольку никакого ущерба дорогами не наносят. Водители поясняют, что груз фур соответствует всем дорожным нормам. В связи с этим плата является необоснованной.
Граждане также заявляют, что система не идеальна, она создана исключительно для заработка, поскольку платят одинаково гружённые и пустые фуры. Также водители делают акцент на то, что должна быть альтернатива. Если есть платная дорога, должна быть трасса, где можно проехать абсолютно бесплатно.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…
Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…
В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…
Десять лет назад использование кислот в уходе за кожей вызывало страх и недоверие. Кислоты казались агрессивными и опасными для чувствительной кожи. Однако сегодня они стали основополагающими элементами в косметологии, наряду…