подробнее

Обувный бренд ECCO представил российским покупателям мобильное приложение

В настоящее время приложение доступно для скачивания в магазине AppStore. В нем реализовано описание коллекций, информация о наличии товаров в магазинах, отзывы о товарах, новости и иная полезная информация для покупателей ECCO. Так же, как и на сайте ECCO, в мобильном приложении есть актуальная информация по проводимым акциям и скидкам. Кроме того, мобильное приложение от ECCO позволяет с использованием встроенных в планшеты и смартфоны GPS-навигаторов легко получить информацию по ближайшим магазинам, включая наличие в них товаров, адреса и контактную информацию. Постоянные покупатели ECCO смогут со своих гаджетов контролировать баланс собственных карт лояльности.

Мобильное приложение от ECCO отличают изящный дизайн, простота навигации и поиска, функциональность. В ближайшем будущем ECCO выпустит мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android.

Как пояснил руководитель проекта, CIO ECCO в России Сергей Прохоров, «При разработке мобильного приложения нам важно было реализовать стратегию omnichannel, при этом наши покупатели на сайте и пользователи мобильного приложения будут владеть идентичной информацией, имея общую систему идентификации. Кроме того, покупатель, придя в наш магазин, может самостоятельно с использованием фотокамеры своего смартфона или планшета по штрих-коду товара, который есть у нас на каждом ценнике, получить всю необходимую информацию о товаре, включая его описание, отзывы других покупателей, наличии необходимого размера в данном магазине или других магазинах сети».

О компании ECCO

ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. 

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж, большинство из которых – это монобрендовые магазины, совокупный объем продаж обуви составляет более 2,5 млн. пар в год.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул «Любимый бренд россиян», по версии журнала «Эксперт-онлайн» и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...