подробнее

Перед Новым Годом IP-телефония будет стоить вполовину дешевле

B2Blogger — Российский сервис IP-телефонии SipOut предоставит скидку 50% на московские номера в коде 499 и 495 подключившимся до 31 декабря 2013 года. Предновогодняя акция предполагает, что каждый подключившийся в период с 11 ноября по 31 декабря получит вечную скидку 50% на абонентскую плату, при этом плата за подключение по-прежнему отсутствует. Таким образом, подключившись в период акции, клиенты смогут платить полцены за абонплату на весь срок пользования номером.

До акции абонентская плата за прямой московский телефонный номер в коде 499 составляла 199 рублей, а за номер в коде 495 — 495 рублей. При подключении любого из представленных на сайте SipOut вариантов номера в течение 50 дней до Нового года, можно будет платить 50% абонентской платы в течение всего времени пользования номером, даже после окончания акции. Это позволит оставаться на связи в любой точке планеты, где есть доступ к интернету, и при этом воспользоваться существенной скидкой на услуги сервиса.

Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно выбрать понравившийся номер в таблице http://www.sipout.net/vozmozhnosti-sipout/full-list-did-free/. Подключение длится не больше 15 минут, после чего абонент сможет пользоваться своим новым номером, высоким качеством связи и широкими возможностями, которые предлагает сервис SipOut.

Возможности IP-телефонии от SipOut позволяют пользоваться цифровым качеством связи по ценам ниже, чем в традиционной телефонии. При этом не имеет значения, где фактически находится абонент с московским номером — в Перми или Копенгагене. Качество и тарификация услуг будут неизменными.

IP-телефония от SipOut позволяет принимать и осуществлять звонки нескольким людям одновременно с одного номера. Количество подключенных каналов может быть любым, в зависимости от потребностей клиента. С помощью SipOut можно организовать полноценный call-центр внутри компании, который позволит сэкономить треть рабочего времени сотрудников за счет многоканальности и автоматических функций приема и распределения звонков.

При использовании IP-телефонии абонент может осуществлять звонки прямо с сайта своей компании, настраивать автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, организовывать аудио- и видеоконференции, определять присутствие абонента в сети и пользоваться многими другими опциями, которые позволят выйти на новый уровень организации исходящих и входящих вызовов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...