Согласно утверждениям информационных источников, у компании Coca-Cola в планах приобретение бренда напитков из молока солода Horlicks, владельцем которого является GlaxoSmithKlein (GSK). Акционеры оценили бренд более чем в $4 млрд.
Еще в марте появились первые разговоры о том, что GSK рассматривает вариант того, чтобы продать свой бренд. К такому решению GSK пришел после покупки фармацевтической компании Novartis за $13 млрд. В число возможных будущих владельцев бренда по изготовлению напитков из молока солода входит не только компания Coca-Cola, среди таковых упоминаются такие компании как Nestle, Kraft Heinz и Unilever.
Банк Morgan Stanley выступил в роли советника для GSK по вопросам продажи бренда.
Стоит напомнить, что история возникновения бренда Horlicks насчитывает 150 лет.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…