British Airways увеличила число жертв кибератаки среди своих клиентов на 185 000 человек
Вчера, 25 октября, представители компании IAG, владеющей British Airways, сообщили, что еще 185 000 клиентов авиалинии могли лишиться персональных данных из-за кибератаки, произошедшей ранее в этом году.
Список включает владельцев 77 000 платежных карт, чьи имена, адреса, электронная почта и другая информация могли быть украдены. Дополнительно, потенциально пострадали 108 000 человек, личные данные которых преступники изъяли без верификационного кода.
«Хотя у British Airways не убедительных доказательств получения злоумышленниками сведений из ее систем, она принимает меры по предупреждению клиентов, которые могли пострадать от инцидента. Компания советует им связаться с банком или другой выдавшей карту организацией», — говорится в заявлении IAG.
Авиалинии пообещали компенсировать клиентам любые возможные убытки от случившегося. Представители компании заметили, что пока не поступило ни одного подтвержденного сообщения о мошенничестве с момента сообщения о взломе системы в сентябре. Тогда BA опубликовала в британских газетах извинения перед клиентами и назвала случившееся сложной, изощренной, преступной атакой на сайт.