подробнее

Печать листовок – как правильно?

Рекламная листовка – это малоформатная печатная реклама. Грубо говоря, один лист без фальцовки. Компактный размер, выгодное предложение и яркий дизайн – вот три кита хорошей продающей листовки. И чем меньше формат, тем больше требований к УТП и дизайну.

Как оформить листовку, чтобы она продавала?

Напечатать листовки легко, а чтобы они принесли вам успех денежки, нужно приложить усилия на всех этапах ее создания перед тем, как вы понесете дизайн-макет в типографию.

Самое первое и главное, что обращает на себя внимание – информация на листовке. Выделите то, что вы хотите донести до потенциального покупателя, сделайте правильный акцент на преимуществах. Что вы ему предлагаете? Выгодные условия акции, подарок при заказе вашего товара? Это должно быть предложение, от которого сложно отказаться, а лучше – невозможно. Потом зацепите его внимание логической цепочкой доказательств – коротко и ясно, чтобы даже при беглом взгляде человек понял суть. Да, покупатель очень требователен к рекламе, и если его что-то не зацепило в течения первых секунд – он без жалости расстается с листовкой.

Если вы правильно зацепили клиента, осталось достать крючок, чтобы превратить потенциального покупателя в реального покупателя товара или услуги. Крючок в рекламной листовке – это скидка, гарантия, спецпредложение или дедлайн.

Еще один важный момент: чтобы человек оставил листовку у себя, она должна быть полезной. Например, быть проходным билетом на мероприятие или гарантом скидки.

Формат листовки чаще всего традиционен: А5 (210×148 мм), А6 (105×148 мм), 210×98 мм, реже А4 (210×297 мм). Но если у вас есть собственная идея формата, и вы уверены, что она будет уместной – дерзайте. Реализовать можно любые нестандартные идеи, но все зависит от бюджета. Но помните, что суть листовки именно в компактном размере.

Листовки чаще всего печатают на мелованной бумаге: она непрозрачная, гладкая, хорошо передает цвета. О дизайне листовки, как и о любом другом рекламном материале, можно говорить долго. Начиная с общей концепции и заканчивая выбором цвета для шрифта.

Где напечатать листовки, чтобы на всех этапах производства соблюдалось качество тиража? Лучше всего в типографиях с полным циклом производства . В них вся продукция печатается на собственном оборудовании, а для полного контроля клиента приглашают поприсутствовать на любом этапе печати тиража.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...