подробнее

Проекту Система электронного документооборота Правительства Москвы исполнилось 3 года

B2Blogger: ОАО «Электронная Москва» внедрила единую масштабируемую систему электронного документооборота. В системе реализованы все основные бизнес-процессы в области делопроизводства, организационно-распорядительного и управленческого документооборота.

Компания «Электронная Москва» начала внедрение системы электронного документооборота Правительства Москвы в 2011 году. Первым этапом стал переход на электронный документооборот Аппарата Мэра и Правительства Москвы. В 2012 году команда «Электронной Москвы» внедрила систему во всех органах исполнительной власти города Москвы. Затем началось подключение подведомственных учреждений. В декабре 2013 года к системе стали подключаться коммерческие компании.

На сегодняшний день к электронному документообороту подключены все органы исполнительной власти города Москвы, а также более 1900 государственных учреждений и коммерческих организаций.

В системе работает более 45000 пользователей, которые ежедневно создают около 40000 документов и принимают более 25000 резолюций. Всего за 2013 год в единой системе электронного документооборота было выдано около 4 миллионов поручений.

Перед подключением каждый пользователь проходит обязательный курс дистанционного обучения, разработанный специалистами «Электронной Москвы».

Система электронного документооборота Москвы на порядок превосходит другие региональные внедренные решения как по количеству пользователей, так и по объему данных. По количеству подключенных организаций проект не имеет аналогов в России. Текущий объем данных на дисковом хранилище составляет 35Тб, прирост около 4 Тб в месяц. Бесперебойное функционирование системы организовано на базе высоконадежного центра обработки данных «Нагорная» ОАО «Электронная Москва».

Служба техподдержки обеспечивает круглосуточную доступность системы, мониторинг оборудования и программного обеспечения. Реализован процесс управления обращениями и инцидентами, организована работа call-центра. Ежемесячно службой техподдержки регистрируется около 7000 обращений, и около 8500 вызовов поступает в call-центр «Электронной Москвы».

«Очень важно было систематизировать все процессы документооборота. Решение обеспечивает сквозной контроль — в любой момент можно узнать где и на каком этапе находится документ, а для повышения эффективности разработано приложение «Мобильный офис». В результате внедрения снизились сроки принятия решений, время обработки документов в органах власти сократилось с 6 до 2 дней. Интеграция системы с городскими порталами позволила сократить срок рассмотрения электронных обращения граждан с 30 до 8 дней», — отметил Сергей Авдеенко, заместитель начальника управления проектной практики ОАО «Электронная Москва».

Пресс-служба ОАО «Электронная Москва»

О компании

ОАО «Электронная Москва» основано в 2002 году и специализируется на реализации инфокоммуникационных проектов с предоставлением высоконадежной инфраструктуры и сервисов, необходимых для их дальнейшего функционирования и развития.

Основные направления деятельности компании:

Создание и модернизация ИТ-инфраструктуры органов государственной власти, подведомственных им организаций и крупных коммерческих предприятий.
Реализация комплексных проектов в области региональной информатизации (в сферах обеспечения безопасности, здравоохранения; образования; жилищно-коммунального хозяйства и др.).
Предоставление услуг по размещению информационных систем в центрах обработки данных. Услуги оказываются на базе двух собственных центров обработки данных мощностью 1 МВт и 6.8 МВт. Оборудование заказчиков может быть размещено в стойках мощностью до 15 кВт, также имеется зал для нестандартного оборудования. К настоящему моменту «Электронная Москва» поддерживает работу более 200 высоконагруженных информационных систем.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...