подробнее

Начала работу новая партнерская сеть cpa adsplay

B2Blogger: В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик.

Сервис cpa.adsplay.ru представляет собой платформу, с помощью которой рекламодатель приобретает только заинтересованных клиентов по принципу CPA — Сost-per-action — стоимость за действие. Таким результатом может быть как заполненная заявка, так и клик по рекламному блоку или регистрация нового клиента на ресурсе рекламодателя.

Первыми и основными покупателями лидов в системе cpa.adsplay.ru являются самые прагматичные игроки на рынке интернет-рекламы, а именно Банки. С самого своего основания и по сей день сеть плодотворно работает и развивается в сегменте рынка финансов.

Директор по развитию cpa.adsplay.ru Шмигирилов Сергей Юрьевич отмечает, что только за последний 2013 год сетью было продано более 500 тысяч лидов  клиентам рынка финансов. В будущем, по словам Шмигирилова, это число будет увеличиваться не менее чем на 50% в год за счет своего главного преимущества — наценка сети не превышает 10%. 

«Параллельно с финансовым сегментом рынка, мы также активно развиваемся и в нефинансовом блоке», — говорит Сергей Шмигирилов.

Кроме того, ресурс предлагает нашим клиентам гибкие условия сотрудничества и дополнительные индивидуальные условия, если таковые необходимы заказчику. Также рекламодатели имеют возможность получать точную статистику о ходе всего процесса работы рекламной кампании и бесплатные консультации специалистов ресурса.

Наравне с рекламодателями партнерская сеть предлагает сотрудничество и c вебмастерам.

Владельцы сайтов и площадок получают уникальные условия: самую высокую цену клика на рынке и гарантированную оплату. Это делает сеть на сегодняшний день самой привлекательной партнерской программой Рунета.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...