Российские власти уже к 2016-му хотят убрать с прилавков алкоголь в больших пластиковых бутылках
С начала 2016 года, как известно Piterburger.ru, в России планируют прекратить продажу (в розницу) алкогольных напитков в пластиковой таре, емкость которой превышает 500 мл. Это касается всей спиртосодержащей продукции, даже пива, с крепостью менее 4 градусов.
Как отмечают в Госдуме, алкоголь в пластиковой таре наиболее доступен по цене. Если долгое время максимальный объем бутылки не превышал 2 литра, то сегодня, в рамках акций компании выпускают большие емкости. Размеры и низкая стоимость продукта делают его востребованным. Законопроект, по мнению чиновников, поможет уменьшить доступность дешевого алкоголя.
Программа по запрету продажи спиртосодержащих напитков в пластике будет реализовываться постепенно. Так, согласно предложенному закону, с начала следующего года планируется ограничить розничную торговлю 6-градусным и более крепким алкоголем полимерными емкостями, объемом до 1,5 литра. Начиная с июля, меры ужесточаются. С этого момента алкогольные напитки в пластиковой таре, начиная от 5 градусов, будут ограничены объемом 1 литр. В январе 2016-го, помимо сказанного выше, закон предусматривает полный запрет продажи в пластике продукта, с содержанием спирта более 4%.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Исследования поверхности Марса с помощью марсоходов ведутся уже много лет, и ученые ищут признаки воды и жизни. Тем не менее, геолог Станислав Завацки предложил альтернативное мнение: возможно, исследователи не в…
Май 2025 года предвещает интересные события в финансовой сфере. Три знака зодиака — Весы, Телец и Стрелец — смогут разбогатеть больше других, несмотря на неблагоприятное влияние Меркурия с 10 по…
Хиросима, пережившая атомную бомбардировку, стала примером восстановления и процветания, в то время как Чернобыль, пострадавший от взрыва атомного реактора, остаётся заброшенным даже спустя 39 лет. Ученые утверждают, что причиной этих…
«Темная женская энергия» — это понятие, которое выходит за рамки модных трендов и стереотипов. Оно имеет глубокие корни в мифологии и литературе, где символизирует силу, независимость и самоопределение женщин. Эта…