подробнее

Ученые: люди не могут оценивать собственную внешность объективно

Ученые доказали, что никто из людей не может объективно оценивать свои внешние данные. Согласно проведенному исследованию, британские психологи утверждают, что восприятия себя лично и окружающими – категорически разное.

Исследователи провели эксперимент, участие в котором приняли около 130 человек. Респондентам предлагали их десять фото расположить в порядке наибольшей схожести с «оригиналом». После этого нужно было дважды сфотографироваться на веб-камеру и записать короткое видео.

Позже, все сделанные фото и видео показывали другим, абсолютно незнакомым людям с улицы, ставя перед ними такую же задачу: установить все фото в порядке их максимальной схожести с оригиналом. Абсолютно все народные эксперты расположили фото в совершенно ином порядке, что дает возможность утверждать научную гипотезу касательно того, что человек неспособен объективно оценить свои внешние данные.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Будущее онкологии: как новая российская вакцина будет бороться с раком

На Восточном экономическом форуме Вероника Скворцова, возглавляющая ФМБА, рассказала о готовности мРНК-вакцины от рака к клиническим испытаниям. После трех лет доклинических испытаний, которые подтвердили ее эффективность, в Минздрав РФ были…

Подробнее...

Польза хлеба: ученые выделили 5 лучших вариантов для здоровья

В результате научного исследования, проведенного специалистами, стало известно, какой хлеб считается наиболее полезным для здоровья. В список вошли пять сортов, которые имеют положительное воздействие на организм. Информация об этом была…

Подробнее...

Псилоцибиновые грибы: омоложение мышей, но не для людей

Недавние исследования в области нейробиологии вызвали значительный интерес среди широкой общественности. Однако один из ведущих специалистов в данной области предостерегает от поспешных выводов и чрезмерного оптимизма. Он акцентирует внимание на…

Подробнее...