«Первая Помощь» продолжила развитие своей торговой марки
В августе текущего года сеть аптек под названием «Первая Помощь» в рамках процесса расширения ассортимента своей торговой марки (СТМ) в продажу запустила под собственным брендом двадцать девять новых позиций.
Среди появившихся новых групп товаров имеются лекарственные средства, витамины для детей и взрослых, биологически-активные добавки, парафармацевтическая продукция.
В настоящее время в ассортименте сети имеется 130 SKU СТМ, доля данных продуктов в общем объеме продаж компании составляет примерно 3 процента.
«Мы рассматриваем СТМ по-прежнему в качестве одного из самых перспективных проектов нашей компании. До конца текущего года мы запланировали довести долю продуктов, продаваемых под брендом «Первая Помощь», который мы зарегистрировали здесь, во всей структуре товарооборота до уровня в 4 процента», – заметил Александр Семенов, являющийся генеральным директором сети «Первая Помощь».
В качестве справки: «Первая Помощь» является крупнейшей сетью современных аптек в Москве и Петербурге, предлагающей широчайший ассортимент, высочайший уровень сервиса, огромный выбор различных дополнительных услуг, а также высокопрофессиональные консультации фармацевтов. По итогам информации за июль текущего года в Северо-Западном и Центральном регионах России имеется 173 аптеки сети «Первая помощь».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Депутаты Государственной Думы нашли необычные способы увеличения пенсий россиян. Пока законодательные решения в данных направлениях не были приняты, но именно их назвали самыми перспективными, имеющими право на жизнь уже в…
В Санкт-Петербурге 23 октября состоялась конференция «Гособоронзаказ: учет и контроль». Одним из спикеров мероприятия, организованного АМК «Дифанс Медиа», стала Елена Самарина, начальник Управления методологии и развития банковского сопровождения операций Департамента…
Конфликт дальневосточной Ассоциации добытчиков минтая и Группы РРПК Глеба Франка получил новое развитие. На заседании за 1 октября Общественный совет при Росрыболовстве детально изучил обращение АДМ, в котором говорилось об…
Количество участников дальневосточной Ассоциации добытчиков минтая уменьшилось на шесть рыболовных компаний, входящих в группу «Русская рыбопромышленная компания» Глеба Франка. 15 сентября такое решение было принято большинством голосов на общем собрании…