С февраля следующего года "Яндекс" начнет блокировать агрессивную рекламу
Борьба поисковиков с навязчивой рекламой продолжается. «Яндекс» наконец смог определиться с форматом нежелательной рекламы, которую он, по примеру Google начнет блокировать с февраля следующего года. В черный список попала реклама с баннерами во весь экран, а также реклама, с функцией автоматического включения звука.
На самом деле процент показа такой рекламы достаточно невелик, не более 5%, однако ее появление напрочь отбивает у пользователей желание оставаться на сайте и, по большому счету, просто раздражает. Именно из-за такого формата рекламы все большее количество пользователей устанавливают на своих компьютерах блокираторы, которые скрывают вообще все рекламные объявления.
Помощь «Яндексу» в определении формата нежелательной рекламы оказала ассоциация IAB Russia. Таким образом, в браузере больше не будет показываться такая реклама:
Статичный блок, занимающий весь экран, который не возможно закрыть до тех пор пока не закончится обратный отсчет
Большие всплывающие окна, которые загораживают содержимое просматриваемого сайта
Видеоролики с включенным звуком
Крупные баннеры на всю страницу
Фильтрация таких агрессивных форматов позволит уменьшить число пользователей, устанавливающих блокировщика рекламы и увеличит доверие к рекламе.
Владельцев площадок, установивших агрессивную рекламу, будут уведомлять о том, что в браузере она заблокирована. Однако, в отличие от компании Google, принявшей более жесткие меры по блокировке, «Яндекс» не будет показывать только агрессивные (раздражающие) форматы, чтобы дать площадкам шанс и дальше функционировать. По мнению экспертов, такой подход «Яндекс» пойдет на пользу для здорового развития бизнеса.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…
С 1 сентября 2025 года в России вводится новое правило, согласно которому некоторые категории россиян смогут снимать наличные только в пределах 50 тысяч рублей в сутки. Эта мера направлена на…
С каждым годом международная торговля между Китаем и Россией набирает обороты. Китай остаётся крупнейшим поставщиком различных товаров – от электроники до текстиля, от промышленных комплектующих до потребительских мелочей. Однако перед…
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…