подробнее

Портовый бизнес в Санкт-Петербурге впадает в стагнацию

Наиболее крупные стивидорные компании в петербургском порту снижают финансовые свои показатели по итогам работы за девять месяцев. По причине стагнации на рынке оказания портовых услуг, а также обострения конкуренции прибыли этих компаний продолжат и дальше снижаться.

Объем чистой прибыли ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» согласно российских стандартов бухгалтерского учета (сокращенно — РСБУ) за девять месяцев снизился относительного такого же периода минувшего года на 19 процентов — до 494,4 миллиона рублей. Выручка данной компании уменьшилась на 10,7 процента и составила 2,67 миллиарда рублей.

По мнению Надежды Малышевой, являющейся директором по развитию «PortNews», уменьшение выручки связывается с уменьшением грузооборота по причине падения объемов перевалки перевозимых черных металлов. «Но это не является следствием проблем у конкретной компании, а тенденцией, отражающей общую негативную конъюнктуру на мировом рынке стали, которая оказывает влияние и на общее уменьшение экспорта. Порт, по большому счету, стал перегружать меньше груза на величину, равную примерно дельте по черным металлам. При этом по иным категориям грузов, замещающих черные металлы, выручка увеличивается. Положительную динамику можно наблюдать, к примеру, по навалочным, насыпным и проектным грузам. Их доля в общей структуре грузооборота этой компании растет», — говорит эксперт.

ОАО «Петролеспорт» (входящее в группу Global Ports) также снизило свои показатели. Объем чистой прибыли по РСБУ упал за девять месяцев в 1,6 раза по сравнению с таким же периодом 2012 года — до 1,18 миллиарда рублей. Объем выручки сократился на 9 процентов — до 4,28 миллиарда рублей.

ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» (входящее в UCL Port, являющееся стивидорным дивизионом транспортной международной группы UCL Holding, принадлежащей Владимиру Лисину — крупнейший оператор, который оказывает  услуги по осуществлению перевалки в Большом порту Санкт-Петербурга всех видов сухих грузов. Оперирует специализированными современными терминалами по осуществлению перевалке автомобилей, металлов. В 2011 году грузооборот ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» составлял 7,4 миллиона тонн грузов. По оценкам специалистов, в Большом порту Петербурга доля ОАО составляет 13 процентов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Наружная реклама: Воплощение бренда в городском пространстве

В мире бурлящего городского ритма, где каждый момент представляет собой возможность для визуального воздействия, наружная реклама становится краеугольным камнем для маркетингового успеха. Именно она привлекает самое большое внимание у потенциальных…

Подробнее...

Аудио озвучка в Москве

Перевод и профессиональное озвучивание материалов являются предельно востребованными услугами. Бюро переводов «Перевод и Право» предлагает свои услуги в этом направлении. Развитие технологий и их всеобщая доступность позволяют использовать эти материалы…

Подробнее...

Акции Freedom Holding Corp Тимура Турлова обновляют свои максимумы

В 2019 году казахстанский предприниматель Тимур Турлов сделал значимый шаг в развитии своей инвестиционной группы Freedom Holding Corp, выведя ее на американскую фондовую биржу NASDAQ. 15 октября 2019 года состоялись…

Подробнее...

Экологичная картонная упаковка: Идеальный выбор для товаров

В современном мире упаковка играет ключевую роль в представлении и сохранении товаров. Среди различных материалов, используемых для упаковки, картон занимает особое место, особенно в сфере продовольственных товаров. Этот материал не…

Подробнее...