подробнее

В эксплуатацию введен новый Большой Порт Санкт-Петербурга

Большой морской порт — это одно из самых больших сооружений России и самое крупное на Северо-Западе страны.
Начиная с 2012 по 2018 год велись работы по улучшению и расширению комплекса. На данный момент постройка этого огромного причального комплекса подошла к концу. Инициатором и заказчиком нового порта выступил Росморпорт ФГУП.

Как планировалось Большой морской порт более чем подойдет для размещения ледоколов и позволит расширить границы проекта строительства и введет в действие Развития обновленной транспортной системы России запланированной на 2010-2020 годы. Благодаря федеральной программе, действуя в ее рамках, затраты позволили не только отреставрировать, но и внести дополнения в морской порт.

Сумма, которая понадобилась для возведения Большого Порта Санкт-Петербурга составила более 1,4 млрд рублей.
Масштабы произведенных работ впечатляют не только жителей Санкт-Петербурга, но и гостей города. Сами моряки тоже признаются, что грандиозность проекта превысила любые ожидания.
По задумке, причальный комплекс должен был решить проблему, связанную с отстоем ледоколов морского флота России.

Обновления и проведенные на причалах работы:

Причал №89

— Теперь длина причальной стены составляет 545 метров и позволяет погружать отметку дна до 12 метров. На нем разместятся 8 ледоколов.
— Отреставрирована «Угольная гавань».

Причал №90
— Длина причальной стенки 243 метра, дно до 7 метров. Предназначены для 4 ледоколов.

Над причалом №89 и №90 в ходе работ над открылом пришлось потрудиться. Для безопасного вхождения ледоколов было убрано часть грунта со дна.
Цифры составили более 197 тыс. м3.

Осуществления проекта «Большой Порт» теперь с гордостью может стать стоянкой для ледокольного флота. Затраты на аренду теперь не нужны, что позволит значительно снизить расход флота Северо-Западного бассейнового филиала.
Часть нагрузки успешно снята и порт исправно выполняет свою обновленную задачу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Подоконники из искусственного камня — эстетика и практичность в одном решении

Современный интерьер все чаще строится на сочетании красоты и функциональности. Подоконники из искусственного камня стали одним из ярких примеров того, как дизайнерские решения могут объединять эстетику и практическую пользу. Они…

Подробнее...

Какие материалы выбрать для практичного и долговечного ремонта

Красивый интерьер радует глаз, но если уже через год плитка трескается, обои отклеиваются, а ламинат вздувается — впечатление портится. Выбирая материалы для ремонта квартиры, важно руководствоваться не только внешним видом,…

Подробнее...

Когда нужен ангар и что важно знать при строительстве

Современные ангары — это не просто большие металлические коробки, а полноценные инженерные конструкции, рассчитанные на долгие годы эксплуатации. Вопрос когда нужен ангар, возникает у многих предпринимателей, аграриев, строителей и даже…

Подробнее...

Фахверковый стиль в строительстве: современный взгляд на классику

Фахверковый дом — это не просто архитектурный стиль, а целая философия жизни, сочетающая в себе эстетику старинной Европы и практичность современного жилья. Такие дома узнаваемы благодаря своему внешнему виду: каркас…

Подробнее...