В России запущен рекомендательный сервис Saymeway.com. Теперь пользователи смогут не только рассказать друзьям о заведениях, которые им нравятся, но и получить за это денежные вознаграждения.
Каждый день миллионы людей по всему спрашивают рекомендации о компаниях у друзей и знакомых. Они узнают мнение близких людей о том, куда сходить, что купить, где отдохнуть. Это неудивительно, ведь друзья – это те, кому люди доверяют больше всего.
Saymeway.com предоставляет революционный способ получать рекомендации от друзей и рекомендовать друзьям понравившиеся компании.
Клиент посещает заведение и видит информацию о том, что компания является партнером Saymeway.com. Если клиенту понравилось заведение, он рекомендует его своим друзьям на facebook или Вконтакте в один клик с помощью системы Saymeway.com
Те, кто, воспользовавшись рекомендациями, приходят в заведения, подключенные к системе, и называют код рекомендации, получают скидку или подарок от заведения. Тот же, кто советует, получает денежное вознаграждение за эффективную рекомендацию.
Таким образом, с помощью Saymeway.com можно не только делиться эмоциями о понравившихся заведениях и рекомендовать их, но и получать за это денежные вознаграждения. А друзья будут бесконечно благодарны рекомендателю не только за интересную, полезную информацию и яркие фото, но и за скидки и подарки, получаемые от рекомендуемых заведений.
Компании же, в свою очередь, с помощью Saymeway.com получают уникальный маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и поощрении существующих. Для заведений Saymeway.com – не просто очередная программа лояльности. С помощью данного сервиса компании смогут существенно увеличить свое присутствие в социальных сетях и увеличить лояльность к бренду – ведь ничего не вызывает столько доверия, как рекомендация друга о конкретном заведении. И, конечно, Saymeway.com позволит компаниям увеличить эффективность расходования рекламного бюджета в десятки раз.
На сегодняшний день проект уже функционирует в Москве. В данный момент подключены первые партнеры. Также завершаются переговоры с крупными ресторанными сетями, которые стали активно интересоваться новым маркетинговым решением для их заведений.
Кроме того, в ближайшее время проект планирует активную экспансию в города-миллионники России и СНГ.
Не каждая команда готова собирать исследовательские и фокус-группы, которые помогут проанализировать рынок перед запуском нового продукта, узнать запросы аудитории и оценить продажи. Другое дело — создать опрос для потенциальных пользователей…
Выбор упаковочных материалов — ключевой аспект в управлении любым бизнесом, занимающимся производством или продажей товаров. Качественная и надежная упаковка не только защищает продукцию во время транспортировки, но и служит эффективным…
XIХ Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи», приуроченный к 20-летию одноименной общенациональной программы, пройдёт с 6 по 10 июля 2024 года в Ярославле. Фестиваль поддержали Министерство культуры…
Эффективность любого бизнеса зависит от множества факторов: включенности участников, эффективного взаимодействия сотрудников и разных отделов, а также — от своевременного выявления и устранения возникающих ошибок. Ошибки могут быть связаны с…