Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции
250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.
Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.
В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.
Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»
В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.
Выбор диеты среди множества вариантов может оказаться настоящей головоломкой, особенно когда дело доходит до того, что следует есть. Некоторые люди отказываются от мяса, ссылаясь на наличие антибиотиков, и предпочитают растительную…
Зима подходит к завершению, и дачники начинают с нетерпением ждать, когда же они смогут вернуться к своим огородам. Несмотря на зимние морозы и снег, февраль — это время для подготовки…
Специалисты по климатическим изменениям из Пенсильванского университета выразили серьезные опасения по поводу ослабления океанической циркуляции в Атлантическом океане. Об этом сообщает Live Science. Более подробную информацию можно найти на сайте…
С 5 по 9 мая в Санкт-Петербурге состоится Международная конференция по планетарной защите, на которой участники планируют смоделировать сценарий, связанный с падением астероида и взрывом мощностью 720 мегатонн, что приведет…