подробнее

Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции

250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.

Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.

В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.

Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»

В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.

Источник: foryoustyle.com.ua

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Возможное будущее Instagram в России: разблокировка в 2024 году на горизонте

На фестивале новых медиа в подмосковном «Сенеже» 24 июля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков обсудил ситуацию с заблокированным Instagram. Он высказал мнение о возможной разблокировке популярной социальной сети и подчеркнул…

Подробнее...

Слияние Wildberries и личная жизнь: Как связаны изменения в компании и личные отношения основателей

Слияние Wildberries и оператора наружной рекламы группы Russ вызвало разногласия между Татьяной Бакальчук и ее мужем, ставшее настолько серьезным, что они столкнулись с возможностью развода. При разделе имущества в случае…

Подробнее...

Путешествие в мир инопланетных тайн: исследование Вилюйских котлов в Якутии

В нашем мире существует множество загадок и тайн, которые продолжают завораживать и вдохновлять людей. Одно из удивительных мест, где наблюдались странные явления и которое до сих пор привлекает исследователей, расположено…

Подробнее...

Роскомнадзор вводит новые правила для блогеров: какие данные придется раскрывать

Предложение обязать блогеров с аудиторией не менее 10 тыс. человек передавать личные данные в Роскомнадзор вызывает недовольство и обсуждения в обществе. Такая мера также затронет владельцев Telegram-каналов и находится на…

Подробнее...