Приобретая брендовые вещи, женщины пытаются защититься от конкуренции
250 миллиардов долларов, которые американцы тратят ежегодно только на предметы женской одежды и обуви, а также различные аксессуары люксовых брендов, заставил исследователей из Университета Миннесоты задуматься над таким вопросом: какие причины легли в основу подобного женского иррационального поведения. Разгадка этой проблемы озадачила экспертов.
Ученые Ванг и Гришкевичус, для начала, провели среди женщин опрос, с целью узнать, как сами они оценивают иных женщин по тому, какое именно количество различных известных брендов надето на них. Получилось, что чем большее количество дизайнерских вещей на себе несет дама, тем будет для других женщин очевиднее, что мужчина ее относится к ней с особенной привязанностью и очень ею дорожит. Примечательно, что в этом случае совсем не важно, кто в действительности приобрел шарфик либо сумочку — на восприятие это никак не влияет.
В следующем эксперименте женщин попросили представить себе живо такую ситуацию, в которой иная женщина делает попытку отбить ее собственного мужчину, и испытать сильнейшую ревность. До, а также после этого давали женщинам иное задание, которое, с первого взгляда, ничего общего не имело с основным — на сумке нарисовать логотип кого-либо из известных и очень любимых дизайнеров. Как этот ни удивительно, конкретный логотип после перенесенной ревности, пускай даже и не в реальности, в размере увеличивался в два раза.
Авторы проведенного исследования думают, что «ощущение, что их отношениям с мужчиной что-либо угрожает, заставляет на одежде и различных аксессуарах рисовать большие Gucci, Chanel либо Dior. , то есть пара туфель либо сумочка работает в роли щита — не смей к моему мужчине приближаться!»
В случае, когда что-то угрожает романтическим отношениям, женщины не только сильнее желают новых сумок, туфель и мобильников от известных брендов — они сами на 32 процента больше тратят денег.
Священник Андрей Бондарев, представляющий храм Святого Александра Невского в Усть-Ижоре, поделился своими мыслями о причинах разводов венчанных пар в интервью для «ФедералПресс». По его мнению, многие пары воспринимают венчание лишь…
В России дачный сезон традиционно заканчивается в день праздника Покрова Пресвятой Богородицы, который в 2025 году будет отмечаться 14 октября. Об этом сообщил Никита Чаплин, депутат Государственной Думы и председатель…
Омар Хайям — это не только поэт, который романтизирует вино и красоту жизни. За его поэтическим образом скрывается судьба человека, пережившего множество испытаний. Он рано потерял родителей и подвергся гонениям…
Протоиерей Андрей Ткачев, представляя Русскую православную церковь, в своем сообществе «ВКонтакте» затронул тему молитвы и ее значения в жизни человека. Он отметил, что «птицы небесные вправе осудить человека», что подчеркивает…